Могомедова Альфира Фасхутдиновна

сайт учителя татарского языка и литературы Могомедовой А.Ф.

человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка тестов

Увлечения: плавание, компьютер

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МБОУ "Гимназия №9" Московского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mogomedova-alfira-fashutdinovna
В учении нельзя останавливаться
Сюнь-Цзы

О себе

40 лет. По национальности - татарка.  Стаж педагогической работы 17 лет. Учитель высшей квалификационной категории. Обладатель гранта "Наш лучший учитель". Победитель приоритетного национального проекта "Образование".  В роли классного руководителя имею один выпуск.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

 

Человек, который почувствовал

ветер перемен, должен строить не щит

от ветра, а ветряную мельницу …

 

     Эти слова стали моим педагогическим девизом. «Ветер перемен» коснулся образования. В эпоху стремительного развития

     высоких   технологий, расширения информационного пространства формируется новый тип мышления, меняются требования к

     личности.Соответственно меняется и учебно-воспитательный процесс. Современному ученику уже недостаточно и неинтересно,

     когда единственными источниками информации в школе являются учитель и учебник. Решить эту задачу, на мой взгляд, поможет

     использование в образовательном процессе информационно - коммуникационных технологий (ИКТ). 

Мои достижения

  • Почётная грамота Управления образования Исполнительного комитета г.Казани, 2010 г.;
  • Диплом II степени Министерства образования и науки РТ и Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования РТ», 2010г.;
  • справка – благодарность за оказанную помощь МКУК «Центр культуры МО «Килинчинский сельсовет» Приволжского района Астраханской области, 2009 г.;
  • благодарственное письмо за творческий вклад института развития образования РТ и отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Московскому району, 2007 г.;
  • Почётная грамота отдела образования и Совет профсоюзных организаций работников образования и науки Московского района г.Казани, 2005г.;
  • диплом за первое место ежемесячного общественно-педагогического и научно-литературного журнала, 2011 г.;
  • сертификат участника IV Республиканской научно-практической конференции, 2011 г.;
  • Почётная грамота администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани, 2011г.;
  • Почётная грамота отдела образования Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Кировскому и Московскому району, 2012 г.;
  •  диплом общероссийского проекта «Школа цифрового века», 2012г.
  • свидетельство о публикации в электронном СМИ, 2013 год

Моё портфолио

 

Мое педагогическое кредо выражу словами Соловейчика С.Л. «Нет двух отношений к ребенку — педагогического и человеческого. Есть одно, и только одно, — человеческое».

Соглашусь с В.А. Сухомлинским - у меня есть возможность раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимый индивидуальный талант.

Своими профессиональными и личностными ценностями считаю умение в любую минуту поставить себя на место ученика, понять его проблемы, доброе, заинтересованное отношение к работе и детям.

Бернард Шоу утверждал: «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». 

Своей задачей считаю необходимым ориентировать всю свою педагогическую деятельность на формирование ключевых компетентностей учащихся, выражающихся в образовательных ориентирах, а именно, на фундаментальность предметных знаний, понимание научной картины мира, воспитание духовности, формирование экологической культуры и культуры здоровья, развитие практической деятельности, творческих способностей и эстетического воспитания каждого школьника, социальной активности и гражданственной ответственности личности.

Учитывая, что именно в школе происходит эмоциональное, социальное и психическое становление личности, особые требования предъявляются к учителю, призванному обеспечить это становление. Учитель должен не только обеспечить условия для развития личности, сделать этот процесс отлаженным и управляемым, но и обучить всему этому самих учащихся, сделать их мыслящими субъектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации. В этом и состоит главное назначение современного учителя.

 

Добавить грамоту в портфолио