Главные вкладки
Модорова Светлана Александровна
сайт педагога ДОУ
Профессия: заместитель заведующего по ВМР
Профессиональные интересы: творческое развитие личности
Увлечения: путешествия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Ковров
Место работы: МКДОУ № 53
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/modorova-svetlana-aleksandrovnaПодлиная мудрость в том, чтобы жить НАСТОЯЩИМ, строить планы на БУДУЩЕЕ и извлекать пользу из ПРОШЛОГО.
Говорят, что лучшее правило политики - не слишком управлять. Это правило столь же верно и в воспитании. - Ж.-П. Рихтер
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась,живу и работаю в городе Коврове Владимирской области.
Стаж педагогической деятельности- 24 года.
Имею высшее педагогическое образованите, высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одним из любимых авторов считаю М.Ю. Лермонтова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2010 г. - диплом лауреата Всероссийского конкурса "РОСТОЧЕК:МИР СПАСУТ ДЕТИ"
2010 г.- серебряная медаль во Всероссийском конкурсе "Патриот России"
2011 г. - победа в региональном этапе Всероссийского конкурса "Детские сады- детям"
2006 г.- Почетная грамота Управления Образования
2007 г. - Почетная грамота Администрации города Коврова
2010 г.- Почетная грамота Департамента Образования Администрации Владимирской области
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учиться, стараясь идти в ногу со временем, быть современным и творческим. Считаю , что к основным качествам творческой личности могут быть отнесены такие, как умение поставить творческую цель и её достигнуть, способность к быстрому переключению мыслей, умение планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль, стремление к повышению профессионального мастерства путём самообразования. Например, в психологии было доказано, что личность обладает творческим мышлением, если она способна выполнить следующие группы логических операций: комбинировать информацию, определять причины и следствия, планировать и выполнять практическую деятельность.
Согласитесь, педагог находится в нестандартной обстановке, в процессе живого общения с детьми, где каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения. Поэтому, чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объём получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, применения новых образовательных технологий, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию