Главные вкладки
Модорова Светлана Александровна
сайт педагога ДОУ
Профессия: заместитель заведующего по ВМР
Профессиональные интересы: творческое развитие личности
Увлечения: путешествия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Ковров
Место работы: МКДОУ № 53
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/modorova-svetlana-aleksandrovnaПодлиная мудрость в том, чтобы жить НАСТОЯЩИМ, строить планы на БУДУЩЕЕ и извлекать пользу из ПРОШЛОГО.
Говорят, что лучшее правило политики - не слишком управлять. Это правило столь же верно и в воспитании. - Ж.-П. Рихтер
О себе
Родилась,живу и работаю в городе Коврове Владимирской области.
Стаж педагогической деятельности- 24 года.
Имею высшее педагогическое образованите, высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одним из любимых авторов считаю М.Ю. Лермонтова
Мой взгляд на мир
Жизнь пронесется, как одно мгновенье,
Ее цени, в ней черпай наслажденье.
Как проведешь ее - так и пройдет,
Не забывай: она - твое творенье.
Мои достижения
2010 г. - диплом лауреата Всероссийского конкурса "РОСТОЧЕК:МИР СПАСУТ ДЕТИ"
2010 г.- серебряная медаль во Всероссийском конкурсе "Патриот России"
2011 г. - победа в региональном этапе Всероссийского конкурса "Детские сады- детям"
2006 г.- Почетная грамота Управления Образования
2007 г. - Почетная грамота Администрации города Коврова
2010 г.- Почетная грамота Департамента Образования Администрации Владимирской области
Моё портфолио
Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других - сам постоянно чему-то учиться, стараясь идти в ногу со временем, быть современным и творческим. Считаю , что к основным качествам творческой личности могут быть отнесены такие, как умение поставить творческую цель и её достигнуть, способность к быстрому переключению мыслей, умение планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль, стремление к повышению профессионального мастерства путём самообразования. Например, в психологии было доказано, что личность обладает творческим мышлением, если она способна выполнить следующие группы логических операций: комбинировать информацию, определять причины и следствия, планировать и выполнять практическую деятельность.
Согласитесь, педагог находится в нестандартной обстановке, в процессе живого общения с детьми, где каждая новая ситуация требует творческого и оригинального решения. Поэтому, чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объём получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, применения новых образовательных технологий, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию