Главные вкладки
Мочалова Вера Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: чтение, фотографирование, танцы, музыка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Кстово
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №2 имени И.А.Сухана"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mochalova-vera-vasilevnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Мой сайт для Вас всегда открыт,
Коллеги, я вам рада!
Пусть опыт будет не забыт -
Другой не жду награды.
О себе
Я живу в красивом городе Кстово. Работаю учителемначальных классов в Школе № 2 г.Кстово. Мне всегда интересно работать. Я люблю свою школу, в которой работаю более 2.
Как гостеприимная хозяйка, я всегда рада слышать веселое детское многоголосье в своем классе. И во многом благодаря именно этому жизнь кажется мне нЯ сердце детям отдаю
Без капельки, без сожаленья.
В мир творчества я их веду,
В них пробуждая вдохновенье.
Я руку помощи подам
Тем, кто печален и несчастен.
Несет нам радость красота,
Пусть в мире будет больше счастья.
Я сердце детям отдаю,
Как солнышко, его берите,
Поверьте в доброту мою
И всем по лучику дарите!е такой уж суровой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Язык цвета", Е. Ю. Антоненко
Цвет – это язык, посредством которого мир говорит с человеком. Цвет может успокоить и возбудить, создать гармонию и вызвать потрясение. Он стимулирует мысли, чувства, воспоминания и возможности
"Искусство быть другим", В.Леви
Искусство быть другим - формула человеческого общения. Чувствовать другого человека, воспринимать его таким, каков он есть, постигать его внутренний мир и предвидеть поведение людей.
Мой взгляд на мир
Только счастливый учитель может подарить своим детям несколько лет счастья. Только добрый учитель может посеять зерна добра в душах своих детей. Только творчески саморазвивающийся учитель может стать образцом для творческого саморазвития своих детей. Поэтому надо быть тем учителем, которого ждут от нас наши дети.
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Интерес к учительству мне прививали мои любимые учителя… С каким вниманием и восхищением слушала я их уроки. Именно они помогли мне найти ответы на многие вопросы, именно они первые увидели во мне учителя.
И вот каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты