Главные вкладки
Митюкова Ирина Владимировна
Сайт педагога ДОУ
Профессия: Воспитатель в ДОУ
Профессиональные интересы: Развитие речи детей с использованием элементов ТРИЗ, музыка, фотография
Увлечения: Чтение художественной литературы. вязание, садоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нягань Тюменской области
Место работы: МАДОУ МО "Д/с № 11 "Ёлочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mityukova-irina-vladimirovnaЛучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.
Воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.
О себе
В 1984 году закончила Серовское педагогическое училище, по направлению - педагог дошкольного образования. Сразу после окончания колледжа пошла работать по специальности. В 2012 году подтвердила первую квалификационные категорию. Стаж педагогической работы 32 года. За время работы в детском саду имею положетельные результаты своей профессиональной деятельности. В мае 2016 года прошла дистанционные курсы повышения квалификации.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети",М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", А.С. Грибоедов "Горе от ума",В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
Я считаю, что смысл жизни человека – это совершенствование своей профессиональной деятельности и личности.
Мои достижения
Была награждена грамотами, благодарственными письмами, сертификатами о публикациях, дипломами с городских и интернет конкурсов.
Моё портфолио
Овладение родным языком, развитие речи ребенка в дошкольном возрасте рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей.У старшего дошкольника появляется интерес к речи, как особому объекту познания. Его интересует звучание и значение слова, звуковая форма, сочетание и согласование слов в речи. Мы начинали строить работу в системе по развитию лексико-грамматических форм для того,чтобы подготовить детей к школе, научить их связно строить свои высказывания, составлять интересные рассказы. Процесс развития речи у детей старшего дошкольного возраста будет более качественным при систематическом использовании театрально-игровых технологий.