Митюкова Ирина Владимировна

Сайт педагога ДОУ

Дети учатся на примере взрослого, а не на его словах!

Профессия: Воспитатель в ДОУ

Профессиональные интересы: Развитие речи детей с использованием элементов ТРИЗ, музыка, фотография

Увлечения: Чтение художественной литературы. вязание, садоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Нягань Тюменской области

Место работы: МАДОУ МО "Д/с № 11 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mityukova-irina-vladimirovna
Лучший способ сделать детей хорошими — сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Воспитатель – человек, питающий душу, сердце  ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир. Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное, чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями и навыками, что бы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества. 

О себе

В 1984 году закончила Серовское педагогическое училище, по направлению - педагог дошкольного образования. Сразу после окончания колледжа пошла работать по специальности. В 2012 году подтвердила первую квалификационные категорию. Стаж педагогической работы 32 года. За время работы в детском саду имею положетельные результаты своей профессиональной деятельности. В мае 2016 года прошла дистанционные курсы повышения квалификации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С. Тургенев "Отцы и дети",М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", А.С. Грибоедов "Горе от ума",В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Я считаю, что смысл жизни человека – это совершенствование своей профессиональной деятельности и личности. 

Мои достижения

Была награждена грамотами, благодарственными письмами, сертификатами о публикациях, дипломами с городских и интернет конкурсов.

Моё портфолио

Овладение родным языком, развитие речи ребенка в дошкольном возрасте рассматривается в современном дошкольном воспитании, как общая основа воспитания и обучения детей.У старшего дошкольника появляется интерес к речи, как особому объекту познания. Его интересует звучание и значение слова, звуковая форма, сочетание и согласование слов в речи. Мы начинали строить работу в системе по развитию лексико-грамматических форм для того,чтобы подготовить детей к школе, научить их связно строить свои высказывания, составлять интересные рассказы. Процесс развития речи у детей старшего дошкольного возраста будет более качественным при систематическом использовании театрально-игровых технологий.

Добавить грамоту в портфолио