Митрохина Юлия Викторовна

Сайт воспитателя

«Искусство педагога – в пробуждении природных сил ребёнка и его самодеятельности»

Профессия: воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Воспитывать и обучать детей. Растить новое поколение и расти вместе с ним.

Увлечения: Читаю литературу, как художественную, так и методическую. Смотрю интересные детские передачи.

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Шатура

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 17" Шатурского муниципального района Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mitrokhina-yuliya-viktorovna
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд»
В.А. Сухомлинский

«Дети  охотно  всегда  чем - нибудь  занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому  мешать, но нужно  принимать  меры  к  тому, чтобы  всегда  у  них  было  что  делать».

  Ян Амос Коменский

О себе

Я твердо знаю, что воспитателем надо родиться, это не просто профессия, это призвание, состояние души, это не только работа – это образ жизни. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Юлия Вознесенская "Мои посмертные приключения"; Книги Дейла Карнеги; Притчи @ру 77 сентиментальных историй.

Мой взгляд на мир

 Цени каждый день,час,минуту,прожитую в этом мире,ибо они исключительно неповторимы. Как нельзя войти в одну реку дважды,так нельзя повторить то,что было. Живи так,чтобы на склоне лет твое сердце было согрето воспоминаниями о доставленных кому-то минутах счастья. Старайся жить так,чтобы не пришлось жалеть о содеянном. Живи в гармонии с собой и ты ощутишь гармонию в окружающем тебя мире.

Моё портфолио

Кто есть Воспитатель?
Тот, кто принимает
Участие в судьбе страны,
Кто на себя заботу возлагает
За будущее нашей детворы;
И тот, кто, оставаясь оптимистом,
Сопровождая к знаниям детей,
Сам не стоит на месте, а стремится
Быть лучше, чем он есть: умней, честней…
 
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитателю доверено будущее России, это - дети. Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, познавать мир вместе с ним. Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и душа. Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, ощущать его привязанность и доверие, отдавать ему бескорыстно свою любовь.
Труд педагога, работающего с детьми, очень нелёгкий, кропотливый. Понять душу маленького человека, зажечь искру в глазах, протянуть руку помощи, сделать первый шаг на пути становления человека – дело непростое.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога,  и артиста, и друга, и наставника и т.д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Это удивительно талантливый, творческий педагог, владеющий базовым компонентом содержания дошкольного воспитания, умело организующий образовательный процесс на основе личностно-ориентированной модели обучения. «Какое счастье воспитывать детей, каждый день видеть широко распахнутые глаза, удивляться и радоваться их успехам и достижениям, наша профессия творческая и интересная».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы