Мисливец Виктория Александровна

Сайт педагога дополнительного образования

И каждый час, и каждую минуту о детских судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то - такая, у меня работа!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Краеведение

Увлечения: Походы, рукоделие

Регион: Приморский край

Населенный пункт: г. Партизанск, ПГО

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "образовательный центр "АНТАРЕС" Партизанского городского округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mislivets-viktoriya-aleksandrovna
"Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю как много я не знаю".
Альберт Эйнштейн

О себе

Мисливец Виктория Александровна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории. Как человек, я имею такие качества, как доброжелательность, искренность, целеустрем­лённость. Обладаю умением найти подход и общий язык с разными людьми. Как педагог дополнительного образования постоянно нахожусь в «поиске» новых технологий и материалов в работе с детьми, использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виниамин Александрович Каверин "Два капитана".

Гузель Яхина "Зулейха открывает глаза".

Николай Васильевич Усенко "Дары Уссурийской тайги".

Мой взгляд на мир

Лучше быть оптимистом и ошибаться, чем пессимистом, который всегда прав.

Мои достижения

Победитель V конкурса профессионального мастерства педагогических работников дополнительного образования Приморского края "Сердце отдаю детям - 2017".

Моё портфолио

ЭССЭ

«Я учитель»

 

Что впереди: дорога иль тропа,

Или асфальт прекрасной магистрали?

Дать выбор в состоянии судьба,

Но трудно выбрать лучший путь вначале.

Анатолий Болутенко

Судьба…

Я считаю, что именно судьба распорядилась за меня. И привела меня 22 года назад в педагогический колледж.

А может и не судьба вовсе, а подсознание, ведь еще в школьные годы, глядя на своих учителей, я так мечтала стать как они –Учителем.

И вот – диплом в руках, учителем я стала,

И в то же время я – жена и мама.

Мечту пришлось на время отложить –

Судьбу не станем в этом мы корить.

Шло время, дети подрастали…

Пора вернуться бы туда, о чем мечтала…

И педагогом центра творчества я стала.

На протяжении 9 лет я работаю педагогом дополнительного образования, в Центре детского творчества Партизанского городского округа, я – руководитель творческого объединения “Экология и творчество”.

Сегодня, опираясь на свой опыт и знания, я с уверенностью могу сказать, для того чтобы стать педагогом – одного желания мало. Не зря гласит народная мудрость: “Нет такой работы, которая не требует учебы”. Поэтому сколько обучаю детей, столько учусь сама. Сейчас я продолжаю обучение в Приморской государственной сельскохозяйственной академии, направление “лесное дело” по программе магистратуры, ведь в моих планах совершить еще больше открытий из мира природы для себя и моих обучающихся.

Я стараюсь разнообразить занятия, используя слайд-шоу, презентации, видеофильмы. Сравнивая традиционную подачу учебного материала с более современным, используя ИКТ и мультимедиа, я замечаю, что мои обучающиеся с большим энтузиазмом откликаются именно на разнообразие технологичных способов подачи информации.

Дети обычно представляют настоящего педагога как творца их радости, способного придумать что-то новое, веселое и неожиданное, как мудреца, все знающего и все умеющего, как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, как арбитра, который всегда рассудит, по совести. Дети связывают личность учителя с эталоном нравственности и требуют от него высокого профессионального мастерства. А насколько я профессионал или мастер в своей работе, могут сказать только дети, ведь они самые главные эксперты.

Переступая порог образовательной организации, посвятив свою жизнь благородному делу творения человека, нужно сохранять сердце горячим, а разум холодным, не допускать поспешных, непродуманных решений – это одна из вечных основ педагогического мастерства.

Моим приоритетным направлением педагогической деятельности является воспитание творческих способностей детей, их духовности, патриотизма, гордости и любви к родному краю.

На мой взгляд, профессия педагога – одна из самых важных, которая требует много сил и самоотдачи, но вместе с тем, и одна из самых благородных. И этому подтверждение - дети, бегущие к тебе на встречу, заключающие тебя в объятия. Именно в этом момент забываются все трудности.

В педагогике есть начало, но нет конца — мы продолжаемся в наших обучающихся, в их достижениях, творческих успехах.

Мой путь педагога — это дорога счастливого человека, потому что я живу в гармонии с собой и окружающим миром.

И каждый час, и каждую минуту

О детских судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая, у меня работа!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы