Мишуткина Валентина Сергеевна

Сайт воспитателя детского сада

"Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: педагогические технологии,моделирование и конструирование, бумагопластика.

Увлечения: вязание, чтение художественной литературы

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Похвистнево

Место работы: ГБОУ СОШ №7 г. Похвистнево СП "Планета детства"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishutkina-valentina-sergeevna
"Каждый ребенок уникален, в нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, свое сердце»
В. А. Сухомлинский

О себе

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Семёнович Макаренко – один из виднейших отечественных педагогов. Свой педагогический опыт он описал в литературных произведениях: «Педагогическая поэма», «Флаги на башнях» и «Книга для родителей».

Педагогическое наследие Антона Семёновича Макаренко имеет исключительное значение. В его произведениях рассматриваются многие важнейшие вопросы этики, педагогики, психологии, которые актуальны и в наше время. Он кладёт в основу теории воспитания следующие разделы воспитательной работы: воспитание в процессе обучения, воспитание в труде, воспитание в игре, воспитание в процессе художественного творчества. Такие разделы существуют и в современной педагогике. Только сейчас они направлены на воспитание «вообще» человека, а по мнению Макаренко цель воспитания должна отражать своеобразие требований общества на каждом этапе его развития. Он говорил: «Мы желаем воспитать культурного советского человека. Он должен быть политически развитым и преданным членом рабочего класса, комсомольцем, большевиком». Те метода, которые он предлагал, могут быть использованы и в современном обществе.

Моё портфолио

Дети – смысл моего существования. Моё глубокое убеждение в том, что чужих детей не бывает! Плохих детей не бывает! Подход можно и нужно найти к каждому ребёнку, стоит только захотеть. Ведь удовлетворение в работе наступает тогда, когда даже самый упрямый малыш с радостью пускает тебя в свою душу. Это происходит не сразу. И чем дольше путь к обоюдному пониманию и «приниманию» друг друга (ребёнок – педагог), тем большее наслаждение ты испытываешь от положительного результата. Это нужно педагогу не только для дальнейшей плодотворной работы с ребёнком, не только для того, чтобы раскрыть все его таланты и способности, а, в основном, чтобы помочь родителям лучше узнать своё сокровище.

Глубокое заблуждение родителей: «Я своего ребёнка знаю лучше всех!» Как воспитатель я никогда не оспариваю это утверждение, но как мама со стажем, делаю незначительную ремарку: единственное, чего не могут знать родители о своём ребёнке – это то, как их ребёнок ведёт себя без них. Именно на это и направлена наша работа. Детский сад, словно лакмусовая бумажка, помогает выявить проблемы, тревоги, трудности, с которыми сталкивается ребёнок, находясь в социуме. С точно такими же проблемами сталкиваются и родители. Задача педагога – убедить родителей в том, что ему не безразличны их проблемы и, самое главное, в том, что решать их нужно сообща: педагог –> родители –> ребёнок. И только в этом триединстве, по моему глубокому убеждению, находится залог успешного воспитания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы