Мишурина Елена Александровна

сайт учителя английского языка

Если ты хочешь иметь то, чего никогда не имел, начни делать то, чего никогда не делал!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: школа ,ученики, новые подходы к обучению и воспитанию подрастающего поколения

Увлечения: история, литература ,музыка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №777

Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishurinaea
Все, что происходит в нашей жизни - к лучшему. Иногда кажется - тупик, не получилось, не случилось, не сбылось. Оказывается - не тупик, а крутой поворот, не конец жизни, а начало новой. И самые тяжкие разочарования превращаются в новые счастливые встречи.

О себе

Я работаю учителем английского языка в школе 18 лет. Закончила факультет истории и английского языка РГПУ им. Есенина. Выпустила 2 класса и очень люблю всех своих детей. 12 лет проработала в должности заместителя директора по воспитательной работе.Стараюсь идти "в ногу со временем" , применять на своих уроках новейшие методы обучения, уделять внимание каждому обучающемуся. И просто очень люблю свою профессию!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М. "Мастер и Маргарита", Достоевский Ф. "Братья Карамазовы", рассказы и пьесы А.Чехова

Мой взгляд на мир

Быть счастливым не значит, что у вас все совершенно, это значит, что вы научились смотреть сквозь несовершенства.

Мои достижения

1999-победитель городского этапа конкурса Учитель года Рязани

2000-2 место в областном этапе конкурса Учитель года России

2009 - кандидат педагогических наук

Моё портфолио

Добрый день! Надеюсь, читателю будет интересно познакомиться с моим портфолио. Каждая деятельность бессмысленна, если в ее результате не создается некий продукт, или нет каких-либо достижений. Мастерство учителя достигается благодаря грамотно организованной работе над развитием своего творческого потенциала. Учителя нельзя заставить быть творческим педагогом. Он должен сам хотеть этого. Задача каждого образовательного учреждения– предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы. Удовлетворенность профессией приводит к тому, что педагогическая деятельность становится потребностью. Именно такая ситуация успешности и удовлетворенности создается в нашей школе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы