Главные вкладки
Липина Мария Анатольевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: история
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: школа № 557
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishucma75У каждого человека свои звёзды.
О себе
В школе работаю с 1998 года. Пришла работать в прошлом веке! Кажется, что 16 лет в школе - ещё не стаж, но сколько всего изменилось: разнообразие учебников, атласов, компьютеры, сайты, ЕГЭ .... Современный учитель не может отставать от своего времени, поэтому мой девиз "Учиться, учиться и учиться!", кажется достаточно актуален.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский-нравственность
М. Цветаева-душа
Э.М. Ремарк-судьба
Мой взгляд на мир
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Мои достижения
Я учитель высшей категории. Стараюсь делать свои уроки интересными, разнообразными, увлекательными. Ежегодно мои выпускники поступают в ВУЗы с географическим направлением, связывая свою жизнь с моим многогранным предметом. В 2005 и 2014 г.г. я становилась победителем в номинации "Учитель года" в районном конкурсе педагогических достижений.
Моё портфолио
Работая в школе с 1998 года, я сама постоянно учусь. Современная школа - школа которая требует и от учителя определённых знаний, умений и навыков. Начинала я с простого - это использование различных средств обучения на уроках географии с целью повышения интереса учащихся к предмету. Учебники, карты, учебные модели и приборы, всё нужно было научиться использовать на уроке вовремя и к месту, неговоря о том, что надо сформировать знания, умения и навыки у детей. Школьные турслёты позволили от теории перейти к практике: ребята ориентировались по картам, учились использовать компас, нивелир. Современной техники в кабинетах не было, поэтому очень много наглядных пособий, дидактического материала для работы индивидуальной, в паре, группе я создала сама для повышения интереса к предмету. Далее последовала новая методическая тема: "Развитие творческого потенциала учащихся на уроках географии". Это создание рекламных проспектов, макетов вулканов, "бутылочная почта", ролевые игры, творческие выступления, создание индивидуальных и групповых работ, общешкольные акции, викторины, географические переменки и многое другое. Начало 21 века- это эпоха компьютерных технологий и, конечно, следующей темой стала тема : "Использование информационных технологий на уроках географии для активизации познавательной деятельности учащихся". Появились электронные учебники, возможность создавать и представлять свои и детские презентации. Урок географии, как никакой другой, требует наглядности. Так много на нашей планете интересного, что хочется заглянуть во все уголки мира. Конечно, использование информационных технологий не сводится только к демонстрации картинок. Здесь есть возможность организовать индивидуальную познавательную деятельность учащегося, сформировать навыки работы по поиску, отбору и представлению информации. Таким образом, стало возможным проводить интересные научно-практические конференции, тематические презентации. Каждая тема, над которой я работала, дала возможность сформировать определённые профессиональные качества, но.... Мой девиз "Учиться, учиться и учиться", поэтому я вижу как много я ещё не умею, как многому мне хочется научиться. Я в пути....
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты