Главные вкладки
Мишина Анна Мироновна
сайт социального педагога
Профессия: социальный педагог
Профессиональные интересы: Изучение и устранение причин отклоняющегося поведения несовершеннолетнего
Увлечения: рукоделие, кулинария
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1411
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishina-anna-mironovna"Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях". К. Д. Ушинский
О себе
Работаю социальным педагогом в школе 10 лет.
Считаю, что только в совместной работе: родитель-ребенок- педагог, можно добиться положительных результатов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
А.А. Ахматова "Реквием", "У самого моря"
Ф.М. Достоевский "Подросток"
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Н.Н. Носов "Незнайка на Луне".
Мои достижения
В 2015-2016 учебном году:
1. Совместно с педагогом – психологом Маркеловой Н.Н. были кураторами школьной группы учащихся проекта Школа Реальных Дел. - заняли II место
В 2016-2017 учебном году:
1. Совместно с педагогом – психологом Маркеловой Н.Н. были кураторами школьной группы учащихся проекта Школа Реальных Дел. Тема нашего исследования была: «Развитие культуры социального взаимодействия и баланса учебы и личной жизни». - заняли I место;
2. Совместно с вожатым Варламой А.А. приняли участие в Городском фестивале профилактических программ "Москва - позитивное пространство" в сфере профилактики негативных проявлений "Инновационное решение" - заняли II место;
3. Совместо с вожатым Варламовой А.А. приняли участие в Эстафете мастерских в рамках городского проекта "Москва - позитивное пространство ". Провели мастер- класс для педагогов города.
Моё портфолио
Всё в твоих руках (восточная притча)
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?».
Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты