Шубин Михаил Владимирович

сайт учителя ОБЖ

«Сogito ergo sum!» «Я мыслю, значит я существую». (Рене Декарт.)

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: история вооруженных сил России, ИКТ- технологии

Увлечения: история России

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: село Тунка, Тункинский район

Место работы: МБОУ"Тункинская средняя общеобразовательная школа имени Седова Ю.П."

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishana
"Нормальное общее образование преследует одну цель — развитие ума, т. е. логического мышления и фантазии. Все сведения, которые в средней школе сообщаются, должны служить этой цели: если их сообщение не преследует цели развития ума, — они балласт, не более".
И.Ф. Анненский

Как-то к Сократу пришел мужчина и спросил о том, знает ли он, что про него говорят некоторые его друзья.

Сократ не раздумывая, ответил: «Перед тем, как что-то произнести, просей свою информацию через три сита.

Первое сито – сито правды. Ты точно знаешь, что то, о чем ты мне хочешь сообщить, является правдой?»

 

«Я не полностью в этом уверен, но я слышал это от других».

«Интересно получается, ты уже не уверен.

Второе сито – сито добра. Ты уверен, что твоя информация поднимет мне настроение, станет для меня приятной неожиданностью?»

«Да нет, как раз наоборот».

«Последнее сито – сито пользы. Будет ли эта информация полезной для меня?»

«Я бы так не сказал».

«Выслушай меня внимательно. Ты горишь желанием донести что-то к моему сведению, но в этой новости нет, ни правды, ни добра и ко всему прочему она еще и бесполезна.

Зачем мне её слушать?»

Друзья, перед тем как что-то сказать просеивайте всю информацию через эти три сита. Сегодня мы живем в окружении информационного мусора, который выливается на нас из средств массовой информации, слышим негатив от окружающих нас людей.

Давайте хоть мы будем стараться сделать мир вокруг нас лучше и чище.

О себе

родился в 1972 году, женат, трое детей, очень люблю свою семью

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Амонашвили Ш.А. "Единство цели" 
  2. Пидкасистый П.И. "Психология и педагогика"
  3. Селивко Г.К. "Найди свой путь"

Мой взгляд на мир

 

Мое предназначение – учить… Нередко при встрече с новыми людьми коробит от пустой фразы: «Работаю учителем». И вовсе не потому, что сейчас это совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «учитель» - это не профессия или социальное положение, это жизнь, наполненная разными эмоциями: радостью, гордостью, обидой, а порой недоумением. Но я продолжаю ЖИТЬ учителем. Мне нравится быть учителем!

Однажды выбрав свой путь, остаюсь верным профессии. Одной из самых древних, нужных. Это мое призвание, моя жизнь! Иной судьбы себе не представляю.

Я – учитель, а это значит каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовлетворение, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить…

Урок – мой инструмент, подобный скрипке, на которой можно просто играть мотив, зная ноты, а можно, легко касаясь смычком струн, извлекать из неё божественные звуки, оставляя глубокий след в душе каждого. Но за кажущейся легкостью будет стоять невидимый ученикам титанический труд, вечные сомнения и чувство недовольства. И как бы хотелось, чтобы этот труд не пропал даром, а вызвал ответное стремление к действию во имя достижения общей цели, ибо «мост строится с двух сторон».

Сложнее и стремительнее становится жизнь, меняется общество. По-другому сегодня относятся к учителю. Что мы видим на экранах? Где программы о лучших представителях нашей профессии? Хочется, чтобы в скором будущем в телевизионном эфире рейтинговыми стали передачи об успехах педагогов, а главное – наших учеников. Радует и вселяет уверенность за будущее страны тот факт, что государство проводит политику, направленную на повышение престижа нашей профессии. Не случайно в рамках социальной программы, приоритетное место уделяется образованию.

Несмотря на все изменения в образовательной политике, учитель обязан соответствовать детским ожиданиям: быть интересным, понимающим, оптимистичным, творческим.

Процесс обучения – это процесс обоюдный. Обучая и развивая своих учеников, развиваешься сам, многому учишься, заново становишься ребенком. Наверное, по этой причине так долго остаются молодыми люди, давно работающие в школе. Роль педагога в школе меняется. Сегодня мало просто передавать знания, которыми владеешь, нужно учить добывать эти знания. Современный учитель руководит работой, которую ведут на уроке сами ученики. Необходимо учить детей творчески мыслить, самостоятельно находить нестандартные решения, проявлять инициативу, быть активными, уверенными в себе, способными реализовать себя в современном мире. Поэтому в системе моей работы приоритетными являются компьютерные технологии, основанные на индивидуализации и интенсификации учебного процесса.

Современная школа меняет своё отношение к ученику. Авторитарный стиль уже в прошлом. Преодолено прежнее противостояние «учитель-ученик», больше доверия к детям, которые имеют возможность активно включиться в учебный процесс, являются  его соучастниками, выполняя часть обязанностей учителя и разделяя ответственность за результаты процесса, который с полным правом можно назвать сотрудничеством.

Не претендуя на оригинальность, сердцем чувствуя необходимость перемен в сегодняшней школе, ясно видя цели и задачи своей педагогической деятельности, верю, что от личности учителя в школе зависит очень многое. Поэтому учитель ежедневно, ежечасно, ежеминутно чувствует великую ответственность за обучение, воспитание и формирование личности ученика.

 

Моё портфолио

 

1.      Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Бурятия

Населенный пункт

Село Тунка

Дата рождения (день, месяц, год)

4 марта 1972 года

Место рождения

Село Тунка Тункинского района Республики Бурятия

Адрес личного сайта, блога и т.д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/user/48430

 

Адрес школьного сайта в Интернете

https://tunka.buryatschool.ru/

2.      Работа

Место работы(наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

МБОУ "Тункинская СОШ имени Седова Ю.П."

Занимаемая должность

Преподаватель ОБЖ, истории

Преподаваемые предметы

ОБЖ

Классное руководство в настоящее время в каком классе

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий - 27 лет, педагогический -  22 года

Квалификационная категория

 

Почетные звания и награды (наименования и дата получения)

Грамота Правительства Республики Бурятия -2011год.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

МБОУ «Тункинская СОШ имени Седова Ю.П.», ГБПОУ "Бурятский Республиканский инфоормационно-экономический техникум", МБОУ "Тункинская СОШ имени Седова Ю.П."

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

нет

                                                         3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Иркутский сельскохозяйственный институт – 1995 год

Специальность, квалификация по диплому

инженер-педагог, преподавание спецдисциплин

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения)

менеджмент в образовании

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Французский со словарем

Ученая степень

нет

Название диссертационной работы (работ)

нет

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

нет

                                                            4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

нет

Участие в деятельности Управляющего (школьного) совета

да

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Да, разработка проекта

                                                              5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Женат, Ащенкова Алёна Леонидовна, учитель начальных классов

Дети (имена и возраст)

Дочь Настя – 20 лет, сын Саша – 15 лет, сын Алексей – 9 лет

                                                              6. Досуг

Хобби

Военная история

Спортивные увлечения

Бодибилдинг

Сценические таланты

Нет

                                                             7. Контакты

Рабочий адрес  с  индексом

671021, Республика Бурятия, Тункинский район, село Тунка, улица Львова 6

Домашний адрес  с индексом

671021, Республика Бурятия, Тункинский район, село Тунка, улица Юбилейная д.17, кв. 1

Рабочий телефон с международным кодом

83014792368

Домашний  телефон с международным кодом

 

Мобильный  телефон с международным кодом

89526286946

Факс с международным кодом

83014792368

Рабочая электронная почта

 tunkafilial@mail.ru   

Личная электронная почта

Mihana_tunka@mail.ru

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: