Главные вкладки
Мишаленкова Татьяна Викторовна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Книги, стихи.
Увлечения: Кулинария.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Лукоянов
Место работы: МБОУ Ульяновская СШ
Звание, ученая степень: Учитель 1-ой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishalenkova-tatyanaУченик- это не сосуд, который надо наполнить, а факел , который надо зажечь….. Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
Мое педагогическое кредо строится на трех китах:
I. Любовь к детям.
II. Со-дружество, со-творчество.
III. Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
О себе
Педагогический стаж - 35 лет. Закончила ГГПИ им. М. Горького в Н. Новгороде. Все годы работаю в одной школе учителем русского языка и литературы, имею 1-ую категорию. Горжусь своими учениками, которые показали хорошие результаты на ЕГЭ и ГИА. Высший моих балл учеников - 95. Многие увлекаются литературой. Считаю это своей заслугой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", М.А. Шолохов "Тихий Дон".
Мои достижения
Медалисты: 1. выпуск 2011-2012 уч. год. - 6 из 11 учащихся (5 золотых и 1 серебряная).
2. выпуск 2014-2015 уч. год. - 3 из 18 учащихся (3 золотых).
Средний балл ЕГЭ: 1. выпуск 2011-2012 уч. год. - 76 (рус. яз), 75 (литература).
2. выпуск 2014-2015 уч. год. - 67,7 (рус. яз), 62 (литература).
Средний балл ГИА: 1. выпуск 2012-2013 уч. год. - 4,2
2. выпуск 2013-2014 уч .год - 3,6.
3. выпуск 2014-2015 - 4,25.
Моё портфолио
Деятельность педагога направлена на постоянный поиск новых путей, форм, способов активизации познавательной функции ребёнка. Поэтому много лет моей темой по самообразованию является тема "Пути повышения активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы." Изучена литература по данной теме, проведено много уроков по опробации разных технолоий, форм, типов уроков. После многочисленных контрольных работ, тестов , их анализов я пришла к выводу:объединение технологий и техник в интегрированной образовательной модели дает целостность, неразрывность глубоких знаний за все время обучения предмету, формируя базовые компетентности, коммуникативную и познавательную.
Педагогический процесс гуманитарного типа диалогичен, богат импровизацией, свободен от нормы. Для учителя оказывается значимым каждый ученик в любом его состоянии, его переживания, его жизненный путь и опыт, вектор индивидуального развития, а для этого необходимо вовлечь ребенка в процесс самостоятельного поиска истины.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты