Мишина Галина Николаевна

Сайт воспитателя дошкольника

Мы учим до тех пор, пока учимся сами

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание

Увлечения: Приготовление оригинальных блюд

Регион: Курская область

Место работы: МБОУ "Прогимназия "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mischina-galina
Мир, как зеркало, улыбнись ему, и он улыбнется тебе в ответ.
Марк Твен.

 Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста воспитателя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм воспитателя.  

Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

О себе

Работаю в детском саду. Работа мне нравится. Очень люблю детей. Свободное время провожу в интернете в поисках новых игр и развлечений для дошкольников.

Образование - высшее: Курский Государственный педагогический университет. 

Стаж работы 25 лет, из них 4 года в дошкольном образовании.

Категория - первая

Без детского сада, звонких детских голосов жизнь свою не представляю. Ведь каждый день для меня - это радость общения, радость встреч с маленькими людьми, всегда доверчивыми и искренними.

Не мыслю своей жизни без своей семьи, ведь именно она моя надежда и опора. Я - счастливый человек, потому что утром с удовольствием иду на работу, а вечеров - с радостью возвращаюсь домой, а это и есть формула счастья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"

Иван Тургенев "Отцы и дети"

Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"

Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"

Пауло Коэльо "Алхимик"

Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"

А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"

Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"

Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"

Мой взгляд на мир

Каждый педагог должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

Портфолио педагога детского сада

Портфолио педагога - это один из методов оценки профессионализма педагогов. Он включает материалы, демонстрирующие умения педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбрать стратегию и тактику профессионального поведения.

Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.

Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы