Главные вкладки
Мирзаева Татьяна Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческой личности ребенка
Увлечения: Чтение книг
Страна: Российская Федерация
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с. Константиновка, Краснокутский район
Место работы: МДОУ ДС №25 "Золотой ключик"
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mirzaeva-tatyana-aleksandrovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
Надеюсь, мои материалы будут полезны и интересны.
Буду рада Вашим комментариям!
О себе
- Занимаемая должность и дата назначения на эту должность – Воспитатель/11 декабря 2009г.
- Сведения о профессиональном образовании – Образование высшее профессиональное, обучение в СГУ имени Н.Г.Чернышевского по специальности «Педагог-психолог». От 22.06.2011
- Стаж педагогической работы (по специальности) – 9 лет.
Сведения о повышении квалификации:
- Удостоверение о повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе с 6 октября 2014г. по 15 октября 2014г. «Деятельностный подход к воспитательно-образовательному процессу в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 72 часов («Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования»);
- Удостоверение о повышениии квалификации в ООО " МИРО" по дополнительной профессиональной программе с 07.02.2018г по 01.03 2018г. " Модернизация содержания и технологий дошкольного образования на основе ФГОС ДО"
- Диплом о профессиональной переподготовке с 10 ноября 2014г. по 18 марта 2015 по программе «Воспитатель дошкольного образовательного учреждения» в объеме 430 часов («Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова»)
- Участник методического семинара «Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования в соответствие с ФГОС дошкольного образования: Рабочая учебная программа педагога ДОУ» г.Саратов;
- Участник методического семинара практикума: «Составление детьми рассказов по сюжетной картине»;
- Участник районного семинара воспитателей младших групп «Профессиональная деятельность педагога в условиях введения ФГОС ДО» (24.09.2014г.).
- Участник вебинара «Методы арт-терапии в работе с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда
не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же
время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей
красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным
поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Мои достижения
Имею следующие награды:
Сертификат участника районного семинара для воспитателей старших групп на тему: Методико - организационные аспекты проведения зимней прогулки";2013г.
Сертификат участника районного семинара для воспитателей младших групп на тему: " Профессиональная деятельность педагога в условиях введения ФГОС ДО" 24.09.2014г.;
Сертификат лауреата Всеросийского профессионального конкурса "Воспитатель года-2015г. 2015г.
Сертификат участника круглого стола Технологии деятельностного характера в ДОО: теория и практика" 15.10. 2014г.
Моё портфолио
Я – воспитатель детского сада, в этом вся моя жизнь, моя судьба. Ведь воспитатель – это не просто профессия, это состояние души. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, невинностью помыслов, талантливостью.
Воспитатель…Кто он и чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т.к. запросы современного общества диктуют новые требования, так как в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Воспитатель, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса, играя, учить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.
Воспитание – длительный процесс, поэтому терпение здесь просто необходимо. А еще чуткость, отзывчивость, доброта души, любовь, нежность, непосредственность, готовность прийти на помощь и умение прощать, чувство сопереживания и одновременно требовательность не только к ребенку, но и к самому себе.
Я уверена, что человек, который работает с детьми, должен сам быть воспитанным. Дети, как губка, впитывают окружающую действительность, подражают и доверяют нам, взрослым. И нет ничего важнее детского доверия, без него ни о каком воспитании и речи быть не может. Если ребенок доверяет сокровенное, значит, его можно направлять, ненавязчиво объяснять, что хорошо, а что плохо.
При воспитании ребенка важна триединая связь: ребенок – воспитатель – родители. Если эта связь прочна, если успехи и огорчения делятся пополам между воспитателем и родителями, тогда и ребенок чувствует себя защищенным, уверенным, успешным.
Детский сад моя стихия, мир ярких впечатлений и эмоций, где можно удивлять и удивляться. Детский сад – это пространство для воплощения идей. Каждый день, проведенный в детском саду, приносит радость от веселых улыбок, от света наших маленьких звездочек.
Каждый день моей работы с детьми – поиск. Я не раскрываю детям истину, я учу её находить. Мы вместе находим исторический путь познания. За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства.
Я счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их, самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.