Главные вкладки
Мирошникова Наталья Владимировна
сайт учителя истории
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствовать и повышать уровень мастерства учителя
Увлечения: коллекционирование, краеведение, туризм
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: хутор Школьный, Крымский район
Место работы: МБОУ СОШ №59
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnikova-natalya-vladimirovnaТы будешь жить на свете десять раз, Десятикратно в детях повторенный, И вправе будешь в свой последний час Торжествовать над смертью покоренной.
Я очень люблю свою профессию. И не мыслю себя вне ее. Я рада , что смогла найти свое место в жизни. Я счастливы, когда мои выпускники приходят ко мне в гости, рассказывают о своих успехах, просят совета.
Любовь к ученикам немыслима без стремления понять каждого из них. Все они разные, но в каждом есть что-то светлое, неповторимое. Моя задача - воспитывать активную творческую личность, помочь ребятам сделать собственные открытия, принимать решения и нести за них ответственность. Важно воспитать в детях личность с активной жизненной позицией, гражданина своей страны. От веры учителя в возможности своих учеников, от умения понять каждого и вовремя прийти на помощь во многом зависят их успехи на нелегком жизненном пути.
Я считаю, что учитель должен вести за собой учеников по нелегкому, тернистому и все же интересному пути. Он должен постараться передать им накопленныен знания для того, чтобы они умело могли покорять вершины. А пускаться в путешествие не имея с собой багажа знаний, ему будет очень трудно. Мы не имеем право рисковать ими.
О себе
38 лет. Образование высшее. Стаж работы учителем истории и обществознания 16 лет. Окончила КГУКИ в 2001 г. Возглавляю научное общество учащихся "Истоки".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю зарубежную литературу ( А.Дюма, М.Дрюон, Эжен Сю, Г.де Мопасан, Э-М.Ремарк, Д.Лондон, А.Хейли, Ф.Купер и др.) Историческую - В.Пикуль, Ф.Ян.
В последнее время предпочитаю православную литературу.
Мой взгляд на мир
Главный вопрос жизни - не в том, что мы можем и хотим получить?, а в том что мы можем отдать, чем поделиться?
Моё портфолио
Владею, успешно сочетаю в педагогической деятельности современные образовательные технологии развивающего, дифференцированного обучения, информационно-коммуникационные технологии, что привело к стабильности результатов обученности. Привлечение учащихся к разработке электронных образовательных ресурсов по истории и обществознанию способствует развитию интереса учащихся к предмету, ведет к увеличению количества учащихся, обученных на «4»-«5» и, как следствие, средний балл краевых диагностических работ по обществознанию превышает краевой показатель.
Использование тестовой технологии позволяет мне получать стабильные результаты на ЕГЭ по истории и обществознанию .
Мною подготовлены призеры муниципального уровня Всероссийской предметной олимпиады по истории и обществознанию.
Школьное научное общество «Истоки», руководителем которого я являюсь, стало призером в районном конкурсе на лучшее научное общество учащихся в районе в 2009г.
Члены школьного научного общества «Истоки» являются победителями и призерами районных научно-практических конференций «Эврика» с 2008 по 2013г. (Гран-при – 3 учащихся 2008г.,2009г.; 2 место - 3 учащихся 2011г.,2012г.,2013г., 3 место – 5 учащихся 2011г.,2012г.,2013г.)
В 2013году в районной научно-практической конференции учащихся образовательных учреждений «Земля, опаленная войной» мои учащиеся заняли 1 место, 2 место.
Мои ученики становились победителями и призерами различных районных и краевых конкурсах.
Выступала на районном семинаре учителей истории по теме «Инновационные уроки и технологии совместного проектирования учебной деятельности, как условия успешной подготовки к ЕГЭ по истории и обществознанию».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты