Главные вкладки
Мирошникова Кристина Викторовна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры(в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере развивать их на протяжении жизни).Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.
Увлечения: Мои увлечения очень разные, и в то же время все они дают ощущение свободы и полета, будто ты снова маленький, всё лучшее у тебя еще впереди и ты всё можешь. Судите сами. Я люблю гулять пешком, каждый раз, словно гость города, открывающий для се
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Канск
Место работы: КГКУЗ ККДР №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnikova-kristinaДети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
О себе
Ф,И,О Мирошникова Кристина Викторовна.
Дата рождения :01.03.1992
Место работы: КГКУЗ ККДР№2.
Занимаемая должность: Воспитатель.
Образование: Среднее профессиональное", окончила в 2013 году "Канский педагогический колледж"
Специальность: Учитель начальных классов.
Общий педагогический стаж работы: 7 лет
Стаж работы в данном учреждении: 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
В детстве я всегда играла «в школу», «в детский сад»: учила кукол собирать игрушек, одеваться на прогулку, читала им книга, кормила их… В то время мне казалось, что легко быть воспитателем: читать книги, лепить рисовать играть. После окончания школы вопрос «Кем быть?» был решён. В 1990 году я получила диплом. Работаю в детском саду «Золушка» города Холмска и очень горжусь своей профессией воспитателя. Что может быть лучше общения с детьми; каждый ребенок – это целый мир, со своими радостями и бедами. Мир взрослых отличается от детского мира, поэтому своё отношение с детьми я строю исходя из этого; стараюсь быть для своих воспитанников педагогом которого они не забудут. Для этого применяю все свои профессиональные знания и умения. Мне нравится эта работа. В ней нельзя успокоиться. Кто-то из великих сказал: «Человек живёт, пока творит». А воспитатель не может не творить, ведь воспитание процесс творческий. Видимо поэтому я и выбрала эту профессию.
Моё портфолио
Люблю ли я свою работу? Не раздумывая скажу – да! Мир детства – своеобразный, интересный, яркий, ни на что не похожий. С детьми можно реализовывать самые фантастические проекты, для них нет ничего невозможного. Они с удовольствием станут вашими помощниками, если увидят, что вы искренне увлечены. А если вы ёще интересный, творческий человек, каждый раз предлагаете им что-то новенькое, то успех и поддержка воспитанников вам просто гарантированы. Конечно профессия воспитателя не только яркий фейерверк, это и рутинная, многодневная работа. Нужно приложить немало труда, чтобы привить детям необходимые знания и умения, культурно-гигиенические, учебные, трудовые навыки, ведь даже играть их тоже надо учить! Но зато как греет сердце, когда кроха, убирая игрушки, говорит: «Я буду твоя помогуля!» И как это здорово сказано!… Ради таких моментов стоит работать. Мне нравиться работать с детьми; хочется научить их всему, что умею сама, помочь подготовиться к взрослой жизни, стать настоящими гражданами своего отечества, творческими, самодостаточными личностями. Дети отвечают мне взаимностью. Профессия воспитателя из тех специальностей, что не даёт успокоиться на достигнутом, если вы хотите быть интересны для своих детей, идти в ногу со временем, быть авторитетом для родителей и коллег, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно ставить перед собой новые цели и постоянно развиваться. Только тогда можно достичь вышины мастерства педагога. Пока воспитатель в поиске, в развитии: он жив как педагог. Можно сказать, что мне повезло. Я не ошиблась в выборе профессии. Она приносит радость общения с детьми, в ней я черпаю своё вдохновение, получаю заряд бодрости и морального удовлетворения.
Мои публикации:
- «Листопад, листопад листья желтые летят» Нетрадиционная техника: рисование ладошками.
- «Нетрадиционные техники рисования – рисуем ниткой, текущее рисование»
- «Рисование по мокрому листу»
- Изучение различных техник рисования с детьми
- Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Звездочки на небе»
- Конспект занятия по рисованию пальчиками с детьми раннего возраста «Бусы для Кати»