Мирошниченко Екатерина Алексеевна

Сайт педагога дошкольного образования

Профессия: воспитатель, старший воспитатель

Профессиональные интересы: Инновационная деятельность в современной ДОО., психология образования и развития.

Увлечения: Психология(детская, семейная), спорт(плаванье, лыжи, сноуборд), декоративно-прикладное творчество.

Страна: Россия

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Первоуральск

Место работы: Филиал МАДОУ "детский сад №9"- "детский сад №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miroshnichenko-ekaterina-alekseevna
Воспитатель-это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.

О себе

Я работаю воспитателем совсем небольшой промежуток времени, но даже за это недолгое время я поняла, что быть воспитателем-мое призвание. Я закончила "Ревдинский педагогический колледж" в 2018 году и получила специальность "Воспитатель". Сейчас продолжаю свое обучение в РГППУ на психолого педагогическом факультете. 

Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. 

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                           В. А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: