Главные вкладки
Миронова Елена Ивановна
мой рабочий мини-сайт
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: подбор музыки к песням и танцам, оркестровым номерам, хореографические находки, флешмоб
Увлечения: классическая музыка мирового репертуара
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 173" г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-elena-ivanovna
Очень часто родители считают, что ребенка не стоит приобщать к музыке, если сам ребенок не проявляет к ней особого интереса. Это не совсем верно. Ребенку необходимо слушать музыку. Первый опыт такой деятельности малыш получает в семье, слушая музыкальные записи, пение взрослых. Нельзя отрицать положительного влияния самостоятельной деятельности ребенка на развитие его музыкальности, вместе с тем продолжительные наблюдения за музыкальным развитием детей убеждают в том, что необходимым условием такого развития на раннем возрастном этапе является совместное восприятие музыки. К сожалению, родители редко слушают музыку вместе с детьми. В большинстве случаев они ссылаются на свою занятость или на активность самого ребенка.
А между тем давно замечено, что музыка – самый благоприятный фон, на котором возникает духовная общность между людьми. Она помогает установить контакт между взрослым и ребенком. В какой форме может быть выражено совместное восприятие музыки? Оно и в пении ребенка для своих родителей, и в совместном исполнении танцев, и разумеется в слушании музыки. В процессе совместного восприятия у ребенка возникает желание поделиться своими чувствами со взрослыми. А это очень важно и для установления духовного контакта между ребенком и взрослым и для начального этапа обучения слушанию музыки.
О себе
Я работаю музыкальным руководителем 30 лет, никогда не пожалела о выбранной профессии. Моя профессия самая интересная, творческая, разнообразная, ведь приходится и сочинять сценарии, работать с детьми, с компьютером, общаться с родителями, с разными интересными людьми, выступать с творческими отчетами и т.д.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Повести А.С.Пушкина", "Война и мир" Л.Толстого, "Петр Первый", "Хождение по мукам" А.Толстого, "Темные аллеи" И.Бунина, "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Рассказы" М.Зощенко, повести Б.Васильева, рассказы и повести В.Токаревой и т.д.
Моё портфолио
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду. Интересная ли у меня работа? Да, я до такой степени влюблена в свою работу, что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу. Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.
Дошкольники - это самый благодарный возраст, когда между взрослым и ребенком устанавливается тесная взаимосвязь, контакт.
«Есть внутренняя музыка души…
Она как память о полузабытом,
Она как дальний шум.
Не заглуши
Её годами, буднями и бытом!
Она таится в глубине светя
Порой в случайном слове, в слабом жесте.
Её имеют многие.
Дитя
Лишь обладает ею в совершенстве» Е. Винокуров