Главные вкладки
Мироненко Наталья Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методы обучения
Увлечения: семья,огород,путешествия,кулинария,чтение,вождение.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа" №13 ( МБОУ СОШ №13 )
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-natalya-vasilevna«Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека) «Учитель и ученик растут вместе...» (Конфуций)
МБОУ «СОШ №13» города Нефтеюганска
ссылка
ссылка
О себе
Уже в детстве решила, что стану учителем. Когда я училась в школе, меня окружали хоршие педагоги. Я очень благодарна своим учителям,особенно учителю с Большой буквы Коржакова Елизавета Николаевна,своей школе за интересную школьную жизнь. Профессия учитель для меня всегда была и остаётся воплощением доброты, любви и самосовершенствования в отношениях с детми. Учитель - это человек, который закладывает в своих учениках зерно любови к окружающему миру и, конечно, к познанию. Учитель направляет детей по жизни, объясняет взаимодействие человека и природы,духовности и любви,почитании и уважении окружающих нас людей. Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность заниматься любимым делом.
Образование – высшее: Сургутский государственный педагогический институт. Диплом № БВС 0448854 от 26.05.2000г. Специальность - «педагогика и методика начального образования», квалификация – «учитель начальных классов», регистрационный № 357.
Дополнительное профессиональное образование, полученное в межаттестационный период: 1) курсы по теме "Формирование универсальных учебных действий на уроках", АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», г. Петрозаводск, 72 часа, регистрационный номер 18-4-338, 2016 год;
2) курсы по теме "Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Ханты-Мансийск, 72 часа, регистрационный номер 2496, 2016 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е.Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.
Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в
жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для
человеческих душ!
Мой взгляд на мир
1. Хочешь быть счастливым, будь им!
2. Жить - значит развиваться! А.Адлер
3. Хочешь чтобы мир стал лучше? Начни с самого себя. В.Надеждин
4. Мы всегда притягиваем именно такого человека в свою жизнь, которым являемся по сути сами.
5.Когда отдаёшь скупо, скупо и получишь. Когда отдаёшь целые миры, немыслимо огромной будет и твоя награда.
6. Все что мы есть - результат наших мыслей. Будда
7. Учитесь у всех, не подражайте никому!
8. То, что идет от сердца, до сердца и доходит. Джон Джеймс Пайэтт
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
Oмар Хайям
Моё портфолио
Школа — самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди, и называют их учителями.
Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! Осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
В своём электронном портфолио я предлагаю методические материалы для начальной школы: коллег, учеников и их родителей. Рада помочь любому посетителю сайта!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты