Мироненко Людмила Николаевна

сайт учителя истории, обществознания и краеведения

«Чтобы иметь влияние на людей, надо думать только о них, забывая себя, а не вспоминать о них, когда понадобится напомнить и

Профессия: учитель истории, обществознания и краеведения

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: Книги, книги, книги!!!

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Бобровка Троицкого района Челябинской области

Место работы: МКОУ "Бобровская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-lyudmila-nikolaevna
«Можно не знать многих наук и быть образованным человеком, но нельзя быть образованным, не зная истории своей Родины”.
Н. Г. Чернышевский

О себе

Педагогический стаж – 37 лет. Имею  два  высших образования, но до сих пор страсть  к новому, желание учиться не прошло. Мне  нравится   писать сценарии мероприятий, работать с детьми, создавать что-то  оригинальное. Мечтаю, что ,когда выйду на пенсию, обязательно напишу  Книгу сказок для маленьких  детей и детей изрядного возраста, а может быть,  повесть о школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Джек Лондон «Белый  Клык»

 В.Ф.    Одоевский  «Пан  Халявский"

А.С. Макаренко « Педагогическая поэма»

М. Шолохов « Тихий Дон»

Мой взгляд на мир

 

Учителя не существует без детей. Они для него  соратники.  Для меня как педагога  очень  важно  три «С» :

СОТУДНИЧЕСТВО,

СОТВОРЧЕСТВО,

СОЗИДАНИЕ!

Сегодня сложно и трудно работать в школе: дети разные, многие несут негатив из семьи, с улицы, но много  детей хороших, добрых  и очень талантливых. Они помогают преодолевать все трудности.

Моё портфолио

 

Говорят, умирает деревня,
Ее участь уже решена.
Если мы растворимся во времени,
Как же выживешь ты, страна?

Поспеши сохранить историю,
И гордись, что среди лесов,
Есть деревня- малая Родина,
Твое детство, твой мир, твой кров.

                                                            Давыдов

Задачи, которые ставлю перед собой:

   организация учебно-исследовательской деятельности учащихся, развитие умений работать в группе, презентовать результат совместной деятельности;

   способствовать развитию умений работы с различного рода источниками (нормативно-правовыми актами, текстами документов, Интернет – ресурсами) и развитие критического мышления через их анализ;

   формирование гражданского самосознания, социальной активности и ответственности каждого за жизнь улицы, села, республики и страны, развитие навыков проектирования и применение их в социальной практике;

   способствовать социализации ученика, осознанию им своей принадлежности к определённой государственной, культурной, этнонациональной общности, пониманию многообразия современного мира и необходимостью диалога между представителями разных культур;

   формирование у учащихся целостных представлений об истории человеческого общества, о месте в ней истории России, населяющих её народах. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы