Главные вкладки
Мироненко Людмила Николаевна
сайт учителя истории, обществознания и краеведения
Профессия: учитель истории, обществознания и краеведения
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: Книги, книги, книги!!!
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с. Бобровка Троицкого района Челябинской области
Место работы: МКОУ "Бобровская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-lyudmila-nikolaevna«Можно не знать многих наук и быть образованным человеком, но нельзя быть образованным, не зная истории своей Родины”.
О себе
Педагогический стаж – 37 лет. Имею два высших образования, но до сих пор страсть к новому, желание учиться не прошло. Мне нравится писать сценарии мероприятий, работать с детьми, создавать что-то оригинальное. Мечтаю, что ,когда выйду на пенсию, обязательно напишу Книгу сказок для маленьких детей и детей изрядного возраста, а может быть, повесть о школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон «Белый Клык»
В.Ф. Одоевский «Пан Халявский"
А.С. Макаренко « Педагогическая поэма»
М. Шолохов « Тихий Дон»
Мой взгляд на мир
Учителя не существует без детей. Они для него соратники. Для меня как педагога очень важно три «С» :
СОТУДНИЧЕСТВО,
СОТВОРЧЕСТВО,
СОЗИДАНИЕ!
Сегодня сложно и трудно работать в школе: дети разные, многие несут негатив из семьи, с улицы, но много детей хороших, добрых и очень талантливых. Они помогают преодолевать все трудности.
Моё портфолио
Говорят, умирает деревня,
Ее участь уже решена.
Если мы растворимся во времени,
Как же выживешь ты, страна?
Поспеши сохранить историю,
И гордись, что среди лесов,
Есть деревня- малая Родина,
Твое детство, твой мир, твой кров.
Давыдов
Задачи, которые ставлю перед собой:
организация учебно-исследовательской деятельности учащихся, развитие умений работать в группе, презентовать результат совместной деятельности;
способствовать развитию умений работы с различного рода источниками (нормативно-правовыми актами, текстами документов, Интернет – ресурсами) и развитие критического мышления через их анализ;
формирование гражданского самосознания, социальной активности и ответственности каждого за жизнь улицы, села, республики и страны, развитие навыков проектирования и применение их в социальной практике;
способствовать социализации ученика, осознанию им своей принадлежности к определённой государственной, культурной, этнонациональной общности, пониманию многообразия современного мира и необходимостью диалога между представителями разных культур;
формирование у учащихся целостных представлений об истории человеческого общества, о месте в ней истории России, населяющих её народах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты