Мироненко Ирина Александровна

сайт учителя-логопеда

"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми" Оскар Уайльд

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: проектная деятельность, коррекция вторичных отклонений у дошкольников с общим недоразвитием речи

Увлечения: спорт, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Химки

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 "Пчёлка"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-irina-aleksandrovna
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров

 

Говорят, оратор Демосфен

Был когда-то первым логопедом.

С той поры немало перемен

В этом важном деле вы изведали.

Но одно осталось навсегда:

Если настоящий логопед ты,

Нездоровье чьё-то иль беда

Будут мастерством твоим согреты.

Логопед, по сути - гуманист.

В нём душа психолога таится.

Он целитель, педагог, стилист.

Голос, жесты, мимика артисти.

Словом, тот оратор Демосфен,

 Он не зря дорогу проторил нам,

Любим дело, ждём перемен, 

Верим, что любовь эта взаимна.

                  Зарубина С.А.

О себе

Когда я окончила школу, я твердо знала, кем хочу быть. Так как профессия учителя - логопеда запала мне в душу давно, ещё в школе. Когда моя семья обращалась к такому специалисту. Понравились интересные игровые задания, сочетания медицины, педагогики и психологии.

Работаю учителем-логопедом более 7 лет. Не жалею о выбранной профессии.Закончила МГГУ им. Шолохова специализация : "Логопедия".

Люблю дело, которым занимаюсь.

Не люблю стоять на месте, стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию профессиональных навыков.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский  "Сердце отдаю детям" Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.

Е.Н. Ильин "Герой нашего урока"  Показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал или станет её продолжением - учениках. 

Мой взгляд на мир

Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития.  "Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение - это помощь ребёнку в ситуации развития ( Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова)".

Оптимизм , терпение и целенустремлённость - эти три качества помогают мне в познании профессии. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником - дарить детям и их родителям, своего рода "выздоровление". Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.

Мои достижения

Регулярно прохожу курсы повышения квалификации

«Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестает
учиться, в нем умирает учитель. Мир не стоит на месте, и педагогика
подвержена обновлениям и «перегрузкам»»

Поэтому эти слова К.Д.Ушинского сегодня актуальны как никогда. Педагог должен стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, чтобы повышая свой профессиональный уровень, помнить: обучение-это процесс, продолжающийся всю жизнь.

«Организация исследовательской и экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста ( в условиях реализации ФГОС ДО)» г. Химки МБОУ ДПО ЦПР 09.09.2015-14.10.2015
«Артикуляционная гимнастика» г. Москва АНО «Логопед Плюс» УЦ «Логопед-Мастер» 24-25.09.2016
«Коррекция звукопроизношения у дошкольников ( с учётом ФГОС)» г. Москва АНО «Логопед Плюс» 24.09.2016 – 05.02.2017
«Постановка звуков» г. Москва АНО «Логопед Плюс» УЦ «Логопед-Мастер» 22-23.10.2016
«Современные технологии организации коррекционно-развивающей работы с детьми в группах инклюзивной направленности при подготовке детей к школе» г. Химки МБОУ ДПО ЦПР 02.02.2017-06.04.2017
«Фонетика глазами логопеда или логопедическая азбука» г. Москва АНО «Логопед Плюс» УЦ «Логопед-Мастер» 04,05.02.2017
«Логопедическая работа с детьми  с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС» г. Москва АНО «Логопед Плюс» 30.09.2017-29.10.2017
«Логопедическая работа с детьми  с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС» г. Москва АНО «Логопед Плюс» УЦ «Логопед-Мастер» 26-29.10.2017
«Подготовка к школе детей с речевыми нарушениями» г. Москва «Академия социального управления» 05.02.2018-02.04.2018
«Индивидуальные технологии запуска и развития речи у безречевых детей» г. Москва АНО «Логопед Плюс» 26.072018-26.082018
«Индивидуальные технологии запуска и развития речи у безречевых детей» г. Москва АНО «Логопед Плюс» УЦ «Логопед-Мастер» 18,19,25,26,08.2018
«Оказание первой помощи» г. Королёв АНОО ДПО «Интеллект» 19.06.2018-21.06.2018
«Современные технологии диагностики и коррекции речевой недостаточности у детей дошкольного и младшего школьного возраста» г. Москва ООО «Научно-методический центр общей и специальной педагогики» 03.06.2019-28.06.2019
 

Моё портфолио

Современный учитель-логопед - это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь -важнейшее условие  полноценного всестороннего развития детей. Даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: