Главные вкладки
Мироненко Ирина Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: проектная деятельность, коррекция вторичных отклонений у дошкольников с общим недоразвитием речи
Увлечения: спорт, путешествия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Химки
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 39 "Пчёлка"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironenko-irina-aleksandrovnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Говорят, оратор Демосфен
Был когда-то первым логопедом.
С той поры немало перемен
В этом важном деле вы изведали.
Но одно осталось навсегда:
Если настоящий логопед ты,
Нездоровье чьё-то иль беда
Будут мастерством твоим согреты.
Логопед, по сути - гуманист.
В нём душа психолога таится.
Он целитель, педагог, стилист.
Голос, жесты, мимика артисти.
Словом, тот оратор Демосфен,
Он не зря дорогу проторил нам,
Любим дело, ждём перемен,
Верим, что любовь эта взаимна.
Зарубина С.А.
О себе
Когда я окончила школу, я твердо знала, кем хочу быть. Так как профессия учителя - логопеда запала мне в душу давно, ещё в школе. Когда моя семья обращалась к такому специалисту. Понравились интересные игровые задания, сочетания медицины, педагогики и психологии.
Работаю учителем-логопедом более 7 лет. Не жалею о выбранной профессии.Закончила МГГУ им. Шолохова специализация : "Логопедия".
Люблю дело, которым занимаюсь.
Не люблю стоять на месте, стремлюсь к постоянному развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Е.Н. Ильин "Герой нашего урока" Показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал или станет её продолжением - учениках.
Мой взгляд на мир
Самое важное и интересное занятие в жизни - вести ребёнка уверенно за руку по ступенькам его развития. "Сопровождение ребёнка по его жизненному пути - это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение - это помощь ребёнку в ситуации развития ( Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова)".
Оптимизм , терпение и целенустремлённость - эти три качества помогают мне в познании профессии. Моя работа позволяет ощущать себя волшебником - дарить детям и их родителям, своего рода "выздоровление". Моя профессия - учитель-логопед, что означает множество трудов и радостных побед.
Мои достижения
«Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестает
учиться, в нем умирает учитель. Мир не стоит на месте, и педагогика
подвержена обновлениям и «перегрузкам»»
Поэтому эти слова К.Д.Ушинского сегодня актуальны как никогда. Педагог должен стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, чтобы повышая свой профессиональный уровень, помнить: обучение-это процесс, продолжающийся всю жизнь.
Моё портфолио
Современный учитель-логопед - это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. Хорошая речь -важнейшее условие полноценного всестороннего развития детей. Даёт возможность детям быть успешными, благополучными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.