Главные вкладки
Сюзанна Фаритовна Миронченко
Творческий подход к любому делу.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие художественно – творческих способностей детей средствами народного декоративно - прикладного искусства
Увлечения: декоративно-прикладное искусство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Горноправдинск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironchenko-syuzanna
Однажды великий философ Сократ сказал: «В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить!» А вы чувствуете, что в вашем сердце живёт солнышко, освещая ваш жизненный путь? И если правильно направить каждый из его лучиков, можно с успехом достичь любой цели!
Как цветы мать-и-мачехи, маленькие весенние солнышки, вырастают на зелёной лужайке, когда вокруг еще грязь и слякоть, так и у каждого из нас есть дар – светить в этом мире!
Каждый ребенок для меня - лучик, а я постараюсь быть для них ярким солнышком.
И моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя. Я не просто воспитатель. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.
О себе
Родилась 19.03.1976 году в Башкортостане, с 1994 года проживаю в Ханты Мансийском АО. В 2004 году окончила Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева. С 2001 года работаю воспитателем в детском саду. Педагогический стаж 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк "Три товарища", В.А. Каверин "Два капитана", Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", стихи А.С. ПушкинаБ., В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Ребенок, словно чистый лист бумаги
Неосторожно не сомни его судьбу,
Ты помоги ему, придай отваги
И научи выигрывать борьбу.
Я верю, что каждый ребёнок по своему талантлив, поэтому воспитателю надо помочь ему раскрыть свои способности и возможности. И я как воспитатель стараюсь увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть. Для меня главное любить и понимать своих воспитанников.
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский