Главные вкладки
Миняйлова Светлана Владимировна
сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе, учителя украинского языка и литературы
Профессия: учитель, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом
Увлечения: Увлекаюсь созданием развивающих заданий
Страна: Донецкая Народная Республика
Населенный пункт: город Шахтерск Донецкая Народная Республика
Место работы: Шахтерский учебно-воспитательный комплекс №1 ДНР
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minyaylova-svetlana-vladimirovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Миняйлова Светлана Владимировна, учитель украинского языка и литературы, зарубежной литературы; заместитель директора по учебно-воспитательной работе. В Шахтерском учебно-воспитательном комплексе работаю с 2001 года учителем, с 2010 года занимаю должность заместителя директора.
Как учитель работаю над проблемой "Развитетие творческих способностей на уроках украинского языка и литературы".
Как заместитель директора работаю над проблемой "Применение маркетинга как обеспечение функции управления общеобразовательной организации".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Еще будучи студенткой Шахтерского педагогического училища я заинтересовалась книгами Сухомлинского В. А. "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"; А. С. Макаренко "Книга для родителей".
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь.
Василий Ключевский
Главная цель моей педагогической деятельности: развитие личности каждого обучающегося, формирование способности к своему обучению, успешной социализации в обществе и дальнейшей жизни. Считаю, эту цель в современных условиях приоритетной. Реализация данной цели осуществляется мной на основе развития интереса к предмету.
Достижение цели развития творческих способностей позволит решить многие задачи обучения:
1) обеспечить прочное и осознанное усвоение учебного материала;
2) подготовить учащихся к активному участию в производственной деятельности, умению самостоятельно пополнять знания;
3) получить выпускника, подготовленного для дальнейшей учёбы, способного творчески овладеть выбранной профессией;
4) поддерживать и развивать интерес к предмету;
5) формировать приёмы продуктивной деятельности, такие как анализ, синтез и т. д.;
6) развивать логическое мышление;
7) учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой;
8) показывать практическую направленность знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты