Главные вкладки
Минаева Наталья Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитать достойное поколение, развитие творческих способностей и мышления у дошкольников
Увлечения: велосипедный спорт, путешествие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Пушкин, Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №27 Пушкинского района, г.Санкт-Петербург
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minaeva-natalya-yurevnaЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
О себе
Я, Минаева Наталья Юрьевна, работаю в дошкольном образовании с 1992 года. Стаж работы 18 лет. Имею первую квалификационнуюкатегорию. В 1992 году окончила Боровичское педагогическое училище по специальности воспитатель в дошкольных учреждениях.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая и образовательная литература.
Мои достижения
В КМО провела открытые мероприятия по театрализованной деятельности в детском саду.
Моё портфолио
Я решила поработать над темой «Развитие эмпатии у дошкольников в театрализованной деятельности». Появление же форм общения у детей, необходимых для развития духовной культуры общества – сложный процесс воспитания нравственных качеств, связанных с появлением отзывчивости, гуманности, человечности, предпосылками, которых являются появление нравственных эмоций и чувств. Результат развития нравственных чувств и эмоций определяется не только знаниями закономерностей развития ребенка, но и умением организовать деятельность детей, дать ей нужное направление и использовать для этого эффективные приемы и способы воздействия на детей, которые будут благоприятствовать развитию способности к эмпатии. Развитие эмпатии способствует формированию нравственных чувств, способность поставить себя на место другого человека (или предмета), способность к сопереживанию. Эмпатия также включает способность определить эмоциональное состояние другого человека на основе мимических реакций, поступков, жестов и т.д.
Как же в дошкольном возрасте способствовать развитию такого чувства, как эмпатия, которого у взрослого человека может и не быть? Мои действия направлены на то, чтобы помочь детям научиться правильно жить среди других людей, быть эмоционально отзывчивыми, способными к сопереживанию, готовности проявлять гуманное отношение к окружающему миру. Для организации деятельности мною была разработана технология «Развитие эмпатии у дошкольников в театрализованной деятельности».