Главные вкладки
Минаева Елена Эдуардовна
"Я буду здоров, если … "
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: лфк
Увлечения: фотография
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: г.Майкоп,
Место работы: ГКОУ «Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/minaeva-elena-eduardovnaВам надо найти то, что вы любите. И это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным — делать то, что по-вашему является великим делом. И единственный способ делать великие дела — любить то, что вы делаете.
Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и задумали они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть житель Земли.
Один из богов предложил: «Человек должен быть сильным», другой добавил: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но тут кто-то из богов возмутился: «Если все это будет у человека, он будет как мы».
Тогда решили они спрятать главное, чем хотели наградить человека, — его здоровье. Да вот только куда спрятать-то? Одни предлагали глубоко в синее море, другие — за высокие горы. А кто-то из богов придумал: «Здоровье надо спрятать в самого человека».
Так и живет с давних времен человек, пытаясь найти свое здоровье. Да вот не каждому дано сберечь бесценный дар богов.
О себе
Родилась в городе Майкопе и работаю с детьми уже 20лет. С детства занималась спортом мечтала как можно дольше с этим увлечением не расставаться. Закончила в1993 году педагогический университет, факультет физической культуры и пошла работать в детский сад инструктором по ФК. Но получилось так, что через 5 лет , сначала по совместительству, затем постоянно, пошла работать в лечебное учреждение инструктором по ЛФК. Еще в школе всегда интересовали здоровье сберегающие технологии, влияние физических упражнений на организм, их оздоравливающе действие. Работала как с ослабленными, часто болеющими детьми, так и с детьми с ДЦП, парезами, митотическим синдромом. Несмотря на трудности, некоторую неопытность-работала с большой самоотдачей, интересом и жаждой помочь каждому ребенку укрепить, излечить, научить бороться с недостатками в здоровье с помощью физических упражнений.
В 2008году, вместе с сыном, вернулась в дошкольное учреждение. Приобретенный опыт в области лечебной физкультуры использовала как на занятиях физкультурной, так и в кружковой работе с дошкольниками.
С 2013года пригласили работать в школу интернат для слабовидящих и поздно ослепших детей учителем физкультуры и ЛФК. Работу в ДОУ совмещаю с работой в школе, успешно применяю накопленный многолетний опыт с детьми . на занятиях применяю здоровьесберегающие технологии и приемы ЛФК .
Работать интересно в обоих учреждениях, чувствую свою необходимость и неизменное участие в развитии и формировании организма ребенка.
У каждого ребенка есть способности, которые необходимо найти и развить, опираясь на его интересы. Ведь заинтересованность всегда связана с эмоциональным подъемом. У ребенка, который успешно справился с какой либо задачей, появляется уверенность в собственных силах, желание участвовать в активной жизни, расти и развиваться.
Моя задача, как учителя, преподавателя состоит в том, чтобы каждый ученик, ребенок независимо от физической подготовленности, состояния здоровья, особенностей психического развития, мог быть активным на занятиях, участвовать в спортивно-массовых мероприятиях. Все дети должны знать и выполнять упражнения для оздоровления в соответствии с показаниями врача.
Учитывая возрастные особенности детей , разрабатываю сценарии проведения спортивных праздников по мотивам исторических событий, мифов, легенд, сказок, кинофильмов и телепередач, классических произведений, герои которых хорошо известны детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Братья Стругацкие «Хищные вещи века»
А. Ахматова
Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»
Наоми Вульф. «Миф о красоте»
Мой взгляд на мир
Примерно так:
"Все нужно пережить на этом свете"
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -
Все нужно через сердце пропустить.
Но главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...
И что-то в жизни этой бессердечной
Вам суждено исправить, изменить,
Во имя счастья, жизни бесконечной
Вам суждено спасать, добро творить!
И, может быть, когда-то Вы поймете,
Что для кого-то счастье принесли.
И со спокойной совестью вздохнете -
Вы не напрасно жизнь свою прошли!
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
И лишь тогда, вставая на рассвете,
Вы сможете смеяться и любить…
Алёна Карасенко, 2009
Моё портфолио
«Забота о здоровье ребенка – радость творчества»
Учитель физической культуры – профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: «Подумаешь, очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали» - таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Девятнадцать лет я работаю в сфере физической культуры, из них 13 в образовании и 7 в области лечебной физкультуры. Вся моя жизнь связана с этой профессией, которую очень люблю и не представляю себя в другом качестве. Избрав эту профессию, учитель становится в ответе за здоровье детей, их физическое, психическое, нравственное и социальное развитие.
Основная цель работы данной коррекционной школы- создание условий для формирования, становления и развития личности воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, умеющей полноценно жить и работать в современных социально-экономических условиях.
Каждый учебный предмет решает свою специфическую задачу. Так русский язык обеспечивает овладение умением писать, литература – читать, разбираться в прочитанном, математика – считать. А чему учит физкультура? Она должна, по моему мнению, учить быть здоровым, вести здоровый образ жизни. В школу дети ходят ради получения знаний, а на уроки физкультуры – ради укрепления здоровья и физического развития, и надо это в первую очередь не учителю, а именно им.
Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.
Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе.
Основная роль физкультурно-оздоровительной работы в коррекционной школе заключается в содействии нормальному физическому развитию организма, привитии и совершенствовании различных двигательных навыков с целью укрепления здоровья и содействия охвату школьников занятиями физической культурой не только на уроках физкультуры.
Ставлю перед собой и учащимися следующие задачи:
- Сформировать представление о понятии «здоровье».
- Сформировать навыки самообслуживания.
- Развить в детях потребность в занятиях физической культурой и спортом.
- Воспитывать в ребенке ответственность за себя, свое здоровье, за свои поступки.
-совершенствовать основные двигательные навыки: ходьба, бег, некоторые виды прыжков,
- Развивать основные двигательные качества: физическую выносливость, силу, быстроту, ловкость
- Сформировать умение ориентироваться в окружающем пространстве, быстро и сознательно реагировать на изменения, происходящие в нем.
Тематика теоритических знаний
1.Здоровье – это здоровый образ жизни.
2.Зарядка, закаливание, двигательный режим.
3.Питание и здоровье.
4.Что полезно, а что вредно.
5.Почему надо делать зарядку и заниматься спортом?
6.Болезни и их профилактика.
Воспитанники должны знать и уметь:
- Ежедневно выполнять утреннюю зарядку (под контролем взрослых)
- Владеть элементарными навыками самообслуживания.
- Сознательно выполнять процедуры закаливания.
- Принимать участие в спортивных и оздоровительных мероприятиях, подвижных играх.
- Воспитывать в ребенке ответственность за себя, свое здоровье, за свои поступки.
- Развивать основные двигательные качества: физическую выносливость, силу, быстроту, ловкость.
-знать комплексы здоровьесберегающих технологий
Главное моё педагогическое кредо – сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу самостоятельности, творчества, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты