Главные вкладки
Милюткина Галина Михайловна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках истории и обществознания. Работа с одаренными детьми.
Увлечения: Чтение книг. Просмотр театральных спектаклей.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 94
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyutkina-galina-mihaylovnaНе позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Бытует мнение: если мечта воплотилась в жизнь, то это была не мечта, а простая реализация жизненного плана. Мечтаю, чтобы реформа образования превратила школу не в сферу услуг, а в место, где будет комфортно и ученику, и учителю. Пусть моя мечта станет жизненным планом реформаторов от образования.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1983 году окончила историко-филологический факультет ГГУ имени Н.И.Лобачевского с присвоением квалификации историк, преподаватель истории и обществоведения. Ещё во время учёбы в университете поняла, что история - это всё: разносторонние знания в области искусства, литературы, философии, культуры в целом. Знать историю - значит быть высокоэрудированным человеком. О профессии учителя не мечтала, но пришла в школу и не просто "задержалась" в ней на 30 лет, но педагогическая деятельность стала образом моей жизни.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классические произведения А.П. Чехова, Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, поэзия Н.Заболоцкого, И.Бродского, А.Ахматовой и, конечно же, мои любимые исторические романы А.Толстого и В.Пикуля, которые читала "запоем", а также творчество и литературное наследие великого художника, не менее великого учёного, писателя, археолога Н.К.Рериха.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мировоззрение человека не является некой константой. В детстве мир кажется простым и понятным. Повзрослев, мы начинаем понимать, что всякое мировоззрение зиждется на вере и фактах. И если факты начинают подтачивать веру, то, перефразируя Б.Стругацкого, ты либо становишься фанатом, либо меняешь мировоззрение. Другого не дано. Но это не важно; важна исходная позиция: "И мир, на самом деле, весь белый, а всё чёрное... у нас внутри".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2004 году награждена знаком "Почётный работник общего образования РФ". Но самое главное достижение - мои ученики: их успешная сдача ЕГЭ (коллеги знают, как непросто подготовить к ЕГЭ по обществознанию 35 человек из двух классов на параллели и при этом, чтобы средний балл по школе был выше, чем по району и по области), их поступление в ВУЗы, их удачно сложившиеся судьбы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель - творческая профессия. Его главная функция - управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования. Убеждена, что нового человека в условиях глобализации можно сформировать только используя и реализуя качественно новые подходы в обучении (системно - деятельностный, личностно - ориентированный,социокультурный, проектный), так как именно они предоставляют ученикам максимум самостоятельности, инициативы и свободы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты