Главные вкладки
Милевская Наталия Геннадьевна
«Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: путешествия
Увлечения: вязание
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МБОУ СОШ № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milevskaya-nataliya"Услышал и забыл. Увидел и запомнил. Сделал и понял".
Своим основным педагогическим кредо считаю стремление к познанию, стремление к самосовершенствованию, к повышению уровня профессиональной компетенции. К выше сказанному, хочу привести слова великого педагога К.Д.Ушинского: «Учитель живёт, пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель».
Работая в школе, я пришла к выводу, что для современного ученика огромное значение имеют такие качества, которые дают возможность творчески использовать полученные им знания в самых разнообразных сферах учебной и профессиональной деятельности. Именно школа учит сегодня их мыслить, действовать в нестандартных условиях, а именно: от послушания к инициативности; от знаний к компетенциям, от образования на всю жизнь к образованию через всю жизнь. Успешно решать эту задачу в состоянии только педагог, который сам активен, постоянно стремится к творчеству, вооружен педагогической теорией, широко образован.
Поэтому моя задача как учителя - помочь ученику найти себя, почувствовать свою значимость, сделать первое и самое важное открытие - открыть свои способности, а может быть, и талант.
О себе
Дата рождения: 01 февраля 1969 года
г. Коростышев, Украина.
Образование: Высшее
Киевский национальный университет им. Шевченко, 1995 год.
Специальность по диплому: География.
Квалификация: Географ, физико-географ, геоэколог, преподаватель.
Квалификация учителя: Первая квалификационная категория,2005 год.
Стаж работы по специальности: 25 лет.
Стаж работы в данном учебном учреждении: 21 год.
Занимаемая должность: Учитель географии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма", "Тимур и его команда"
Моё портфолио
Исходя из поставленных задач, появились мои педагогические принципы:
· чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться;
· чтобы достичь высот, надо создать образ будущего, надо найти свой идеал и чем недостижимее для тебя идеал, тем больше потенциал развития в стремлении к нему;
· чтобы быть успешным учителем, необходимо понять природу ученика, как можно лучше представить путь его развития;
· нет бесталанных детей, каждый ребенок способный и одаренный в чем-либо;
· не бывает в воспитании быстрых результатов, нужно научиться терпению и тогда ты сможешь увидеть результаты.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты