Мильбергер Ольга Яколевна

Сайт учителя-логопеда

Надо жить, как пчела: пить нектар цветов и давать мед.

Профессия: Учитель-Логопед

Профессиональные интересы: Тяжелое нарушение речи у дошкольников

Увлечения: Книги, музыка, театр

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №78 фрунзенского р-н

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milbergeroli
Глупость поучает, а ум учится
Генадий Малкин

О себе

 Мой педагогический стаж составляет 35 лет. Я работаю учителем- логопедом с 1990 гада. Закончила факультет дефектологии Ленинградского Государственного Педагогического И нститута им. А. И. Герцена в 1990 году. С 1986 года по 1990 год я работала воспитателем в круглосуточном саду № 52 Фрунзенского района. С 1990 года по настоящее время работаю в должности учителя- логопеда в ГБДОУ № 78 Фрунзенского района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые произведения: Ф. М. Достоевский "Братья Карамазовы", Л. Н. Толстой "Восресение", Э. М. Ремарк "Три товарища", "Триумфальная арка", Г. Маркис Сто лет одиночества", Л. Улицкая "Зеленый шатер". У Константина Кюдова есть хорошее изречение: "Хорошие книги занимают место в душах, плохие на полках".

Мои достижения

Более 29 лет я работаю учителем-логопедом. Своими достижениями считаю многолетние выпуски детей с чистой речью. Многие воспитанники поступают в гимназии и специализированные школы с углубленным изучение иностранных языков. За время работы мною накоплен большой практический опыт по преодалению у детей речевых нарушений. В последние годы я использую в своей работе такие технологии, как: "Логопедический массаж", "Использование трейнеров "MUPPY" в коррекции звукопроизношения".

Моё портфолио

Цель моей работы-своевременная прфессиональная помощь детям с речевой патологией. Достижению этой цели способстввует решение следующих задач:
 
-Раннее выявление детей, имеющих речевые деффекты
 
-Оказание консультативной помощи родителям детей с проблемами в речевом развитии
 
-Предварительное консулььтирование и обследование у специалистов: невролога, отололоринголога, ортодонта, ортопеда, психолога, психиатра, дефектолога -Взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса: музыкальным руководителем, с педагогом по физической культуре,  с воспитателями логопедической группы
 
-Участие учителя логопеда в районных и городских мероприятиях для учителей-логопедов
 
-Повышение профессионального уровня благодаря посещению курсов и семинаров
 
-Обогащени библиотеки педагогической литературой и дидактическими играми в своем кабинете

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы