Главные вкладки
Прусакова Милана Валерьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: педагог начальных классов
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: вязание, оригами
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Тверь
Место работы: ГБОУ СКОШ 1-2 видов
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milana-1Самый подходящий момент для того, чтобы сделать что-то, — сейчас.
Жизнь будет гораздо проще и приятнее для каждого человека, если мы будем добрее друг к другу. Тогда мир станет лучше.(Том Хиддлстон)
О себе
Зовут меня Милана Валерьевна.Живу в прекрасном красивом городе Тверь. В 1994 году окончила ТГУ по специальности "Педагогика и методика начального образования". Вот уже 13 лет работаю с детьми с нарушенным слухом. Известный французский философ, гуманист Мишель Монтель, в 16 веке писал: «Глухота — более тяжкий физический недостаток, чем слепота. Он лишает человека главного его качества — способности быстрого и свободного общения. Глухота — недостаток социальный по преимуществу. Он прямее, чем слепота, нарушает социальные связи личности».Свою задачу вижу в том, чтобы помочь детям с нарушениями слуха социализироваться в обществе, открыть им дорогу в мир звуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию Сергея Есенина , Роберта Рождественского, Анны Ахматовой
Мой взгляд на мир
Живу для тех, кому нужна… дружу лишь с теми, в ком уверена… общаюсь с теми, кто приятен… И благодарна тем, кто ценит !!!
Мои достижения
Моё портфолио
Человек приходит в этот мир с пятью органами чувств – вкус, обоняние, зрение, осязание и слух, которые с самого детства помогают нам познавать мир, наслаждаться его удивительными красками, многообразием живых форм, множеством голосов и звуков природы. Поэтому утрата или повреждение одного из них становится большой потерей, которая влечет за собой множество неудобств.
«У вашего малыша нарушен слух», - какие эмоции испытывают родители, услышав впервые такой неожиданный и страшный для них диагноз?
Страх за то, что их ребенок вырастет не таким, как все, что он не сможет прочитать маме стихотворение в день 8-го марта, не поздравит папу в день рождения, не расскажет бабушке, как прошел его первый день в садике, вызывают у близких отчаяние, горечь, страх перед будущим. «Кто виноват, что делать?!», - эти вопросы родители задают себе, своим близким, специалистам.
Уважаемые родители, мы хотим смело заявить вам: Глухота - это не приговор!
Жизнь ребенка с нарушением слуха может и должна быть полноценной!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Исследования по теории сурдопедагогики и методике обучения речи детей с недостатками слуха.
- Конспект урока по ППО «Лисичка»
- Модифицированная программа по ППО для коррекционных школ I-II видов
- Модифицированная программа по ППО для коррекционных школ I-II видов
- презентация
- Формирование речевого общения на уроках предметно-практического обучения.