Главные вкладки
Микляев Александр Александрович
Сайт заместителя директора по безопасности и педагога организатора ОБЖ
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Достижение профессионального мастерства
Увлечения: Спорт, военное дело, автомобили, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Старая Купавна, Ногинского района
Место работы: МАОУ "Школа №33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miklyaev-aleksandr-aleksandrovichЕсли бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя.
Лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. Именно такое определение профессии учителя дает словарь Ожегова. И с этим сложно поспорить. Действительно, «мы все учились понемногу чему-нибудь да как-нибудь» и учили нас именно они – учителя. Эта профессия еще не потеряла своей привлекательности для вчерашних выпускников высших учебных заведений - она вне времени и моды.
В молодости нас преследует много надежд и мечтаний, каждый рисует свою идеальную без пафоса и лжи жизнь. В эту пору открыто множество дверей и все дороги свободны для выбора. Наступает время дерзаний, поисков, открытий, самых смелых фантазий и начинаний. Очень важно чтобы они в большей своей части воплотились в реальность, сделав жизнь каждого более яркой и красочной.
Молодежь нового тысячелетия – это умные, целеустремленные, думающие, любящие свободу, не боящиеся высказывать и отстаивать свое мнение люди. Они занимают активную жизненную позицию и полны искреннего желания сделать мир добрее и лучше.
Развитие ребенка должно быть постоянной заботой родителей, воспитателей и учителей. Особенно учителей. Именно они закладывают основу для гармоничного развития личности школьника, способствуют созданию правильного восприятия мира у ребенка, готовя его к успешному прохождению жизни. Главное, чтобы дети были детьми до того, как они станут взрослыми. Можно без преувеличений сказать о том, что учитель, в большей степени не профессия, а призвание.
Кроме того, учитель должен идти в ногу со временем, быть разносторонним человеком, не ограничиваться только сферой своего предмета. Ученики начинают воспринимать учителя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству.
Я считаю, что учитель XXI века это тот, кто в первую очередь умеет находить общий язык со своими учениками, ориентироваться среди малышей, подростков и старшеклассников. Значит, он должен быть идеальным психологом.
О себе
Работаю в школе с 2013 года, до этого служил в советской, а потом и в российской армии в качестве офицера. После увольнения в запас работал в коммерческих структурах Москвы и М.О. В школу потянуло желание дать подрастающему поколению знания и умения, полученные мной в процессе жизни...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Ф.М. Дотостоевский "Преступление и наказание"
Ницше "Так говорил Заллатустра"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
За все время, которое я проработал в школе, уже получил немало благодарностей и дипломов. Мои ученики занимают призовы места на соревнованиях и олимпиадах.
Моё портфолио
Как и любой человек, я люблю шутить и улыбаться, потому что в атмосфере скуки и недоброжелательства мне очень неуютно. Я всегда вспоминаю замечательные слова Мюнхгаузена: «Серьезное лицо – еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа, улыбайтесь!». Что можно к ней добавить? Современный учитель – человек, способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку.
Думаю, ответ кроется в самом слове УЧИТЕЛЬ.
У - уникальные, умные, успешные, универсальные
Ч - честные, человечные, чуткие, с чувством юмора
И - искренние, индивидуальны
Т - тактичные, толерантные, терпеливые
Е - естественные, единомышленники
Л - любящие детей и свою работу
Ь - … и очень мягкие, как мягкий знак и само слово!
Надеюсь мои материалы и разработки Вам помогут.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Методическая разработка сценария внеклассного мероприятия "Спортивная мозаика"
- Методическая разработка сценария интеллектуально-спортивного соревнования-конкурса "Ловкие, умелые, сильные и смелые"
- Патриотическое воспитание школьников на уроках ОБЖ с применением информационных технологий
- Соревнования "Школа Безопасности"