Михейкина Наталия Яковлевна

Сайт воспитателя ДОУ

Профессия: воспитатель ОУ

Профессиональные интересы: «Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».

Увлечения: Театр, чтение литературы

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 58 комбинированного вида Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikheykina-nataliya-yakovlevna

Мир детства сладостен и тонок,
 Как флейты плавающей звук.
 Пока смеется мне ребенок,
 Я знаю, что не зря живу
 Твердят друзья:
 “Есть нивы тише”,
 Но ни за что не отступлю.
 Я этих милых ребятишек,
 Как собственных детей люблю…
 И каждый день,
 Как на премьеру.
 Вхожу в притихший детский сад:
 Иду сюда не для карьеры –
 Здесь каждый мне ребенок рад.
 Быть в гуще детских восприятий…
 И так на протяженье лет –
 Судьба моя – я воспитатель!
 Нет лучшей доли на земле.

 

О себе

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

Милый мой Ангел молюсь я, не сплю.
Путь мой пока неизведан.
Милый мой Ангел тебе говорю –
Верный мне путь поведай!

Добрый мой Ангел, мне трудно признать
Что даже взрослого сложно понять!
Ну а ребёнок - он часть мирозданья,
Внутренний мир его чуток к влияньям.

Мудрый мой Ангел можно спросить -
Как же мне разум ребёнка постичь,
Как донести до ума и до сердца,
Что нужно в радости, в свете прожить.

Как показать ему мир на ладони,
Как объяснить ему так, чтоб всё понял.
Как преподать ему главный урок.
Тот, что освоит - пойдет ему впрок.

Как педагогу всегда быть живым –
Чувствовать, верить, надеется!
Как педагогу всегда быть своим –
Мир ощущать, так как верится!

Внутренний мир педагога не пуст,
Он откликается на изменения.
В жизни, которая будет всегда
"Ниткой" пронизана сквозь поколения.
***
«Только с любовью, только с любовью!»:
Голос с небес отвечал неземной…
«Только с любовью, только с любовью!»:
Мы воспитаем земной наш покой.
***

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, исторические романы. 

Мой взгляд на мир

Притча о взгляде на мир

                     Ученик спросил дервиша: «Учитель, враждебен ли мир для человека?  Или он несет человеку благо?»

                   - Я расскажу тебе притчу о том, как относится мир к человеку, - сказал учитель.

        "Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными. Зеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо. Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон: "Кто ты? Кто ты? Кто ты?" Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы, и все отражения ответили ей тем же самым. Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай. Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак. В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

      - Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Он безразличен к человеку. Все происходящее вокруг нас - всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков.     Мир - это большое зеркало.

Моё портфолио

1. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. 

2. Работаю, учитывая  индивидуальные особенности каждого ребенка.  Знание причин, вызывающих те или иные особенности поведения или характера ребенка, помогает выбрать средства и методы воспитания каждого. В процессе познавательной, трудовой, игровой  деятельности ребята учатся входить в широкое общение с окружающими, что позволит им  после окончания школы  не остается в среде себе подобных, а легко  адаптироваться  в обществе слышащих.

3. Великий секрет воспитания - в умении добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом - одни от других.

                                                                                                                                                                 Ж. Руссо

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы