Главные вкладки
Михеева Наталья Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Информационно-компьютерные технологии в коррекционой работе, расширение профессионального кругозора
Увлечения: Вышивание, вязание, кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Каргатский район, с. Набережное
Место работы: МКДОУ д/с "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikheeva-natalya-anatolevnaДети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей - РАДОСТЬ и СЧАСТЬЕ!
О себе
Родилась в небольшом сибирском селе Верх-Каргат, здесь же окончила школу на 4 и 5. В детстве все мои игры были связаны с воспитанием и образованием детей. Поэтому профессия педагога мной была выбрана не случайно: мне было очень интересно помогать ребенку расти, познавать, учиться и т.д. В 1999 году успешно закончила Новосибирский педагогический колледж имени А.С. Макаренко. В 2003 году закончила Новосибирский педагогический университет по специальности "социальная педагогика". В 2007 году прошла переподготовку по специальности "логопедия". С 2005 года работаю учителем-логопедом в МКДОУ детский сад "Солнышко". В 2008 году защитилась на первую квалификационную категорию. В 2013 году успешно ее подтвердила. Проходила курсы: в 2010 году в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (Москва) по проблеме "Диагностика и коррекция речевых дефектов у детей дошкольного и младшего школьного возраста; в 2013 году в Областном центре диагностики и консультирования по теме "Организация службы комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей в условиях ФГОС". В 2014 году принимала участие в семинаре "Психолого-педагогическая абилитация детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих нарушения психического и психофизического развития" (Областной методический центр абилитационной педагогики). С 2011 года являюсь руководителем районного МО логопедов.
Я очень люблю свою профессию. Ведь помогать детям преодолевать трудности в речевом развитии это так важно! И какое это счастье, когда у ребенка эти самые "вредные, непослушные" звуки вдруг зазвучат правильно...
Терпение и творчество,
Упорство и победа –
Вот главные этапы
В работе логопеда,
Все Нади, Вани, Вити
Должны заговорить,
И от меня зависит –
Быть им или не быть.
Душа болит за каждого,
Всем хочется помочь
Не раз вопрос «Что делать?»
Преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками
А язычок «грибком»
Или «лошадкой» скачет
Иль губы «хоботком»
Вдруг затрещишь «моторчиком»
Раз несколько подряд
И ловишь настороженный
Идущих мимо взгляд.
Так день за днем –
То вниз, то вверх
Летает язычок,
Работать так настойчиво
Из вас не каждый б смог.
И … появились звуки
Вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут
По правильной дороге.
При самой первой встрече,
Мы часто слышим «Дате»
А на прощанье четкое:
«Здоровья вам и счастья!»
И без ложной скромности
Признаться не стыжусь,
Что я своей профессией,
Действительно – ГОРЖУСЬ!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне: "Молодая гвардия", "А зори здесь тихие" и мн.др. Поэзия.
Мой взгляд на мир
Благодарить Бога за то что он тебе дал: жизнь, семью, детей, заботу ...
Мои достижения
Думаю все в жизни не случайно, не случайно и я связала свою жизнь с логопедией: я мама ребенка с тяжелым нарушением речи, было все отчаяние и боль, страх и разочарование, но мы победили, и я считаю это главным достижением!
Моё портфолио
Развитие речи – сложный коррекционно-педагогический процесс. Чем раньше мы научим ребенка говорить чисто, внятно, тем свободнее он будет чувствовать себя в коллективе, так как ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер. Поэтому большое значение для ребенка и его родителей имеет во время оказанная помощь логопедов.