Главные вкладки
Михайлова Зинаида Владимировна
Сайт воспитателя социально- реабилитационного центра г. Якутска
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах.
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: г.Якутск
Место работы: ГКУ РС(Я) социально- реабилитационный центр г.Якутска
Звание, ученая степень: Отличник народного образования РС(Я)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-zinaida-vladimirovnaТе, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
О себе
Я, Михайлова Зинаида Владимировна, родилась в с. Сунтар Сунтарского района Якутской АССР 22.05.1966г.
В 1981г. Поступила в Педагогическое училище № 2 г. Якутска на базе восьмилетней школы. Окончила в 1985г. По специальности «воспитатель детского сда».
Работала 11 лет воспитателем детского сада № 2 с. Кутана Сунтарского района. За время работы в детском саду участвовала в районном конкурсе «Воспитатель года», заняла второе место.
В 2001г. поступила в Саха государственную педагогическую академию. Завершила обучение в 2004г. Присуждена квалификация «Организатор-методист дошкольного образования» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» .
В 1996г. По семейным обстоятельствам переехала в г. Якутск .
С сентября 2002г. и по настоящее время работаю воспитателем ГУ «РСРЦН».
Замужем. Имею двух детей, одного внука.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя академика Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш.А.Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, О Пути и Истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В.А.Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В.А.Сухомлинского и его человеческая личность.
Мои достижения
2006г.- участие в республиканском конкурсе «Лучший социальный специалист- 2006»
2006-2014– проведение мастер- классов, открытые занятия внутри учреждения и на республиканском уровне (СМИ, ТВ, улусные социально-реабилитационные центры)
2010г.- Республиканский практический семинар: «Реализация межведомственного взаимодействия на примере г. Якутска и ведению сопровождающей документации детей и их семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на профилактическом учете в учреждениях социального обслуживания семьи и детей. Общественно профилактической экспертизе
2011г.- участие в работе методического семинара на проблемных курсах по теме «Социально- бытовая ориентирование- бытовая ориентирование в условиях , ГОУ ДПО Институт развития и повышения квалификации.
Обмен опытом среди улусных реабилитационных центров, планирование эффективных работ.
2012г. - Республиканской научно- практической конференции « Развитие системы взаимодействия и социального партнерства в учреждениях социального обслуживания семьи и детей.
- I Республиканская выставка- форум социальных программ и проектов по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия на территории Республики Саха (Якутия) «Мы вместе- Мы Семья!» и слете общественности Республики Саха (Якутия) «Здоровая семья- здоровое общество»
2013г. Распространение опыта в межрегиональной выставке- ярмарке.
2014г. - Участие в Республиканском конкурсе в номинации «Специальные премии».
-Победитель республиканского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания 2014 года» в номинации «Лучший воспитатель учреждения социального обслуживания»
- Участие на Российском конкурсе специалистов учреждений социального обслуживания и детей.
Моё портфолио
Новое время выдвинуло очень актуальные требования к образованию: воспитание людей с новым типом мышления, инициативных, творческих, интеллектуально развитых, компетентных.
В центре внимания современного образования, а значит каждого педагога поставлены личность, уважение к ней, стремление помочь ее развитию.
Творчески работающий воспитатель постоянно задается вопросом: как построить диалог, чтобы детям было интересно жить и учиться, а сам педагог испытывал бы моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда.
Для того, чтобы «пробудить» ребенка, зажечь в нем костер желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, познавательную деятельность, есть только одно средство: интерес через содержательное общение с окружающими людьми, создание для него ситуации успеха.
Центр – это место где ребенок постигает доброту людских сердец, обретает друзей, ищет свое призвание, проживает важную часть своего времени, и ему непременно должно быть комфортно там во всех отношениях, а позаботиться об этом должен воспитатель. От воспитателя во многом зависит атмосфера в Центре, отношения между детьми. Когда ребенку уютно, и он чувствует себя частью коллектива, жить и учиться ему намного легче. Для ребенка в Центре очень важно общение со сверстниками, и научить правильно строить эти взаимоотношения тоже задача воспитателя.
Ценность в том, что я постигла это, путем собственных усилий. Этот опыт помог мне в освоении педагогической философии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты