Главные вкладки
Михайлова Елена Петрасовна
Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках
Увлечения: Садовые цветы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ №373
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mikhaylova-elena-petrasovna
Я рада приветствовать на своем сайте
Уроки зачастую бывают перегружены информацией, понятиями, датами, что вызывают дополнительные сложности и не всегда способствуют развитию интереса у ребят. Любой учитель, безусловно, хочет, чтобы его уроки были увлекательными, запоминающимися и вызывали интерес у школьников, Одним из способов сделать урок именно таким - это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности.
Почему игра? По разным причинам: эмоционально разгрузить ребят, окунуть в естественную среду, превратить урок в интересное увлекательное путешествие, объединить различные виды познавательной деятельности, развивать творческий подход к предмету. Кроме, того они учатся учитывать интересы своих товарищей, развивается чувство ответственности. Использование в игре элементов тайны, интриги, загадки, и разгадки, поиска и находки, ожидания и неожиданности, соревнования способствуют обеспечению осознанного восприятию учебно-познавательного материала. В игре знания усваиваются через практику и исключают нежелательную зубрежку. «Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Как сохранить в ребенке эту готовность? Давайте учиться, играя вместе с ним. Пусть ребенок почувствует, что заниматься можно с увлечением.
Почему игра? По разным причинам: эмоционально разгрузить ребят, окунуть в естественную среду, превратить урок в интересное увлекательное путешествие, объединить различные виды познавательной деятельности, развивать творческий подход к предмету. Кроме, того они учатся учитывать интересы своих товарищей, развивается чувство ответственности. Использование в игре элементов тайны, интриги, загадки, и разгадки, поиска и находки, ожидания и неожиданности, соревнования способствуют обеспечению осознанного восприятию учебно-познавательного материала. В игре знания усваиваются через практику и исключают нежелательную зубрежку. «Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Как сохранить в ребенке эту готовность? Давайте учиться, играя вместе с ним. Пусть ребенок почувствует, что заниматься можно с увлечением.

О себе
Михайлова Елена Петрасовна -учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой

Мои достижения
Диплом лауреата районного профессионального фестиваля-конкурса педагогов и организаторов воспитательного процесса
«Воспитай личность» номинация «Лучший классный час или внеклассное мероприятие» 2011г
ВНИМАНИЕ!
Заголовки письма не соответствуют RFC 822.
Заголовки письма не соответствуют RFC 822.
ВНИМАНИЕ!
Напоминаем, что администрация Mail.Ru и владельцы других сайтов никогда не просят своих пользователей прислать им пароли от ящиков.
Компания Mail.Ru никогда не просит своих пользователей оплатить доставку подарков и призов.
Компания Mail.Ru никогда не просит своих пользователей отправить смс (в том числе и бесплатные) для возобновления или поддержания работы почтового ящика, а также для получения приза.
Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников!
Напоминаем, что администрация Mail.Ru и владельцы других сайтов никогда не просят своих пользователей прислать им пароли от ящиков.
Компания Mail.Ru никогда не просит своих пользователей оплатить доставку подарков и призов.
Компания Mail.Ru никогда не просит своих пользователей отправить смс (в том числе и бесплатные) для возобновления или поддержания работы почтового ящика, а также для получения приза.
Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников!

Моё портфолио
Уроки зачастую бывают перегружены информацией, понятиями, датами, что вызывают дополнительные сложности и не всегда способствуют развитию интереса у ребят. Любой учитель, безусловно, хочет, чтобы его уроки были увлекательными, запоминающимися и вызывали интерес у школьников, Одним из способов сделать урок именно таким - это привлечь ребят на уроке к игровой деятельности.
Почему игра? По разным причинам: эмоционально разгрузить ребят, окунуть в естественную среду, превратить урок в интересное увлекательное путешествие, объединить различные виды познавательной деятельности, развивать творческий подход к предмету. Кроме, того они учатся учитывать интересы своих товарищей, развивается чувство ответственности. Использование в игре элементов тайны, интриги, загадки, и разгадки, поиска и находки, ожидания и неожиданности, соревнования способствуют обеспечению осознанного восприятию учебно-познавательного материала. В игре знания усваиваются через практику и исключают нежелательную зубрежку. «Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Как сохранить в ребенке эту готовность? Давайте учиться, играя вместе с ним. Пусть ребенок почувствует, что заниматься можно с увлечением.
Почему игра? По разным причинам: эмоционально разгрузить ребят, окунуть в естественную среду, превратить урок в интересное увлекательное путешествие, объединить различные виды познавательной деятельности, развивать творческий подход к предмету. Кроме, того они учатся учитывать интересы своих товарищей, развивается чувство ответственности. Использование в игре элементов тайны, интриги, загадки, и разгадки, поиска и находки, ожидания и неожиданности, соревнования способствуют обеспечению осознанного восприятию учебно-познавательного материала. В игре знания усваиваются через практику и исключают нежелательную зубрежку. «Еще древние римляне говорили, что корень учения горек. Как сохранить в ребенке эту готовность? Давайте учиться, играя вместе с ним. Пусть ребенок почувствует, что заниматься можно с увлечением.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты