Главные вкладки
Михеева Наталия Владимировна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Бумагопластика (квиллинг, оригами), народная кукла
Увлечения: Народная кукла, правополушарное рисование
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: п. Суслонгер, Звениговский район
Место работы: МУ ДО "Красногорский дом творчества"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-nataliya-vladimirovnaСуществует два вида стойкого наследства, которое мы можем надеяться передать детям: один – это корни, второй – крылья. Те, у кого нет корней, не летают, их носит ветром.
Внимание!
Уважаемые дети, посещающие объединение "Домовёнок",
и уважаемые родители!
На период карантина c 6 по 29 мая 2020г. обучение проводится в дистанционном режиме!
Задания для воспитанников в этот период будут выкладываться по понедельникам на странице "Домовенок" и VK, проверка работ по субботам,
страницу можно найти в разделе: Навигация.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мой путь в профессию педагога начался в 1990-м году, когда после окончания Йошкар-Олинского технологического техникума, я пришла на работу в Октябрьский детский сад помощником воспитателя. Здесь я поняла, что люблю детей и хочу с ними заниматься.
В 1992 году вместе с мужем и дочерью я переехала в п. Суслонгер и была принята руководителем кружка в Красногорский дом пионеров. А, осознав, что среднего специального образования не достаточно, поступила заочно в Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, который окончила в 1999 году, получив квалификацию "учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин".
Вот уже 27 лет я работаю в системе дополнительного образования. С тех пор многое изменилось. Из руководителя кружка я превратилась в педагога дополнительного образования, Дом пионером стал Домом творчества. Из начинающего учителя я превратилась в опытного педагога, за плечами которого немало высоких достижений, одно из которых - мои воспитанники.
Самые первые мои ребята уже выросли, обзавелись семьями и привели ко мне на занятия в объединение "Домовенок" своих детей. И вот уже они непослушными маленькими пальчиками мастерят свои первые шедевры. Творчество продолжается...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Странно устроен человек. Карабкаясь по лестнице вертикальной карьеры, он забывает о карьере горизонтальной. Путь к несчастью кажется привлекательным. Это звездочки на погонах, дипломы и звания, должности и оклады… Это способ для тщеславных амбициозных людей -- казаться успешным, значительным или счастливым. Но у таких людей обычно кроме эгоистичных амбиций – в душе пустота.
Горизонтальная карьера -- это восхождение по ступеням Профессионального мастерства, умение делать то, чего другие -- не умеют. Это знания и умения, которые внутри человека, которые нельзя отобрать, как звездочки с погон.
Но горизонтальная карьера видна -- только действительно способным людям. Кто мастер, а кто подмастерье? Не так просто бывает в этом разобраться . Но и мастер и подмастерье хорошо знают, кто из них -- кто. Когда жизнь предоставляет выбор, что предпочесть? Горизонтальную карьеру или вертикальную?
Конечно, горизонтальную! А понадобится вертикальная -- бери ее просто, как яблоко с ветки. Не получилось -- значит мастерства еще не достаточно, значит, надо ещё учиться -- мастерству.
Лучше быть, -- чем казаться и занимать в жизни то место – которое полностью соотвествует тебе, а не садиться -- в ЧУЖИЕ сани…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Кто с добром - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Доброта - для меня, педагога дополнительного образования, не пустой звук. Работая с детьми, мы должны нести добро, только тогда дети с радостью будут приходить на занятия и с увлечением заниматься творчеством.
На занятиях в объединении "Домовенок", руководителем которого я являюсь, мы мастерим из бумаги, так как бумага - самый доступный материал. Однако используя столь простой материал, я использую новое содержание: квиллинг, кусудама, бумагопластика.
С детьми постарше, мы перешли на работу с тканью: мастерим народных кукол, прививая детям любовь к народной культуре, традициям, праздникам.
Итак, ДОБРО пожаловать!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты