Главные вкладки
Михеева Мария Павловна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Зеленодольск
Место работы: МБДОУ №34 "Гульчечек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-mariya-pavlovnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
О себе
Воспитатель – ключ к сердцу ребенка.
«… счастье в труде плодотворном,
Когда ты нашел, что искал,
Счастье – что самое доброе
Людям ты щедро отдал»
В. А. Сабанова
Раньше я и представить себе не могла, что буду воспитателем. После школы я получила совершенно другую профессию . После рождения второго ребенка, пошла работать няней в детский сад. Отработав 2 года , поняла, что мне нравится работать с детьми. Тогда я решила пойти учиться в Педагогический колледж .В 2016 году после окончания Педагогического колледжа я решила не останавливаться совершенствовать знания о детях и поступила Педагогический университет - о чем ни капли не жалею. Ведь работа с детьми - это увлекательное путешествие.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, И.С.Тургенев, Л.Н.Толстой и др., и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Воспитатель-это вечный путь к совершенству. Воспитатель-это вечное детство. Это радость и смех, это счастье для всех. Вот поэтому я воспитатель.
Мои достижения
Курсы повышения квалификации по программе дополнительно профессионального образования «Системно-деятельностный подход к воспитанию в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» в обьеме 72 часа
В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»№УПК-20-010347/2015 дата выдачи 28 марта 2015
Курсы повышения квалификации в Государственном автономном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» по дополнительной профессиональной программе: «Совершенствование коммуникативной компетентности русскоязычного воспитателя дошкольного образовательного учреждения в рамках реализации «Стратегии развития образования в Республике Татарстан», 144 часа, 13.12.2014г. Удостоверение №162402183949:
Окончила «Казанский педагогический коледж»г.Казань 2016 года
Полученная специальность: Дошкольное образование
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией 111604 0009694 Диплом выдан 30июня 2016 года
Муниципальные конкурсы:
«Благое дело»в рамках городского мероприятия «Масленница» - изготовление поделок.
Федеральные конкурсы:
Всероссийский конкурс "Доутесса".Победитель II место. Блиц-олимпиада: "Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО"
Всероссийский конкурс «Доутесса» .Лауреат .Блиц-олимпиада: «Занятие по лепке».
Всероссийский конкурс "Медалинград"-октябрь 2016.Дипломант.Номинации:Творческие работы и методические разработки педагогов". Работа: Проект по нравственно -патриотическому воспитанию дошкольников"Мой город, моя республика".
Всероссийский конкурс "Медалинград"-октябрь 2016.Лауреат.Номинации:Творческие работы и методические разработки педагогов". Конспект НОД по конструированию"Строительство дома для поросят".
Моё портфолио
Воспитатель – одна из самых важных и значиемых профессий в нашем современном обществе. Её можно сравнить с работой хирурга, судьи, исследователя и научного работника. Можно сравнивать бесконечно. Но самое главное в нашей профессии то, что мы первыми воспитываем «маленького человека», как личность, как гражданина своей Родины. Закладываем в нем ростки его будущего характера.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они все разные. Каждый ребенок уникален. В нем живет и пытливый наблюдатель, и талантливый художник, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для добра, красоты, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Начинаешь понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как педагог, должен найти ключик к каждому ребенку. И не только к нему, но и к его родителям. А обмануть их, этих «маленьких человечков», невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же.
Я отношусь к своим воспитанникам, как к «маленьким взрослым». Я уважаю их мнение. Всегда интересуюсь им. Никогда не говорю о том, что они обязаны что-то сделать. Ребенок, как и любой взрослый человек, никому и ничем не обязан. Надо просто уважать их, как личность. И воспитывать у них уважение к себе и к другим, чувство сопереживания ближнему, природе, любому живому существу.
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовольствие, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить.
Передо мной постоянно возникают вопросы:
- Как помочь ребенку войти в современный мир и познать его?
- Как научить принимать решения и отвечать за их последствия?
- Как создать сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно?
И я поняла, что помочь в решении этих вопросов может театрализованная деятельность, ведь, ее воспитательные возможности необычайно широки. Поэтому моим приоритетным направлением в работе является театрализованная деятельность. Именно она, помогает, детям знакомится с окружающим миром во всем его многообразии; заставляет их думать, делать выводы; помогает преодолеть робость, неуверенность в себе; совершенствуют грамматический строй и звуковую культуру речи.
Немаловажное значение для обеспечения ребёнка положительным самоощущением имеет содержание театрализованной деятельности. Я стараюсь подобрать материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности. Тогда наши занятия и праздники проходят в атмосфере легкости, свободы, доброжелательного общения. Можно с уверенностью сказать, что театрализованная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию. В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои способности, удовлетворить потребности личности. А это и есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче, если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, бабушками и дедушками. В процессе такого сотворчества – детей, семьи и педагогов – мальчики и девочки становятся активными, любознательными, самостоятельными и добиваются хороших результатов.
Для разнообразия театральной среды многое делаем своими руками, таким образом, у нас в группе появилось несколько видов театра: это и теневой театр,ложковый театр , пальчиковый театр и другие. Результатами этой деятельности являются различные спектакли, постановки, сюжетные игры, сказки, в которых дети сами играют роли, а также вместе с мамами шьют костюмы, изготавливают декорации и принимают активное участие в театральных постановках.