Главные вкладки
Михеева Ирина Николаевна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: решение сказочных, реальных и изобретательских задач ТРИЗ
Увлечения: лоскутное шитье, изготовление букетов из конфет, пение.
Регион: Томская область
Населенный пункт: г.Томск
Место работы: МАОУ СОШ № 4им И.С.Черных
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/miheeva-irina-nikolaevna« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи
О себе
« Поверь что ты главный герой
Все двери открыты пред тобой
Правила просты данной игры
Только верь в себя и в свои мечты
Это моя философия
Это моя философия..» Асия
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
1. Публикации на сайте Педагогическая планета Всероссийский конкурс презентации к уроку"Мозаика" ,Презентация «Загадки природы »- Диплом 3 степени
2. Дистанционный конкурс «Школьный задачник» Диплом 3 степени
3.Представление педагогического опыта (творческий отчет) в рамках курсов повышения квалификации «Педагогические инновации в преподавании предметов естественно- математического цикла в условиях перехода на ФГОС» «Развитие творческих способностей учащихся на уроках биологии»
4.Инновации в действии Международный конкурс Педагогика XXIвека - Диплом 1 место
5.Всероссийский дистанционный конкурс , портал Планета ТГПУ "Конкурс «Классное руководство и внеурочная деятельность»"- Диплом 3место
6.Планета ТГПУ Профессиональный педагогический конкурс «Творческий урок» -Диплом 3 место
7.Всероссийский конкурс от образовательного портала «Завуч» Диплом 1 место, от 16.09.2017
Моё портфолио
Для формирования познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе использую современные образовательные технологии (личностно — ориентированного) обучения, дающие возможность повышать качество образования
Проблемное обучение, проектные методы обучения,
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр
Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Использование различных форм работы (групповые,
парные, индивидуальные, фронтальные)
Использование дидактических средств (тесты,
терминологические кроссворды. схемы, символы, рисунки )
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты