Михайловская Ольга Владимировна

Сайт воспитателя д/с

Воспитатель -это хорошо,а хороший воспитатель -это ещё лучше!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Занимательная математика.Спортивные игры.

Увлечения: Аэробика в детском саду.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Р.п.Турки

Место работы: Д/с№4"Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylovskaya-olga-vladimirovna
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.


О себе

Стаж 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Макаренко.

Мой взгляд на мир

 

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".

Огюст Роден



"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения


Моё портфолио

 

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ:

Наше будущее - наши дети.

Наша радость - их смех и покой.

В нашем детском саду на примете

Каждый первый и каждый второй.

Нет счастливей ребёнка на свете,

Кто познал этот лучик добра,

Детский сад наш один на планете-

Дом творений, улыбок, тепла.




Наш детский сад №4 «Звёздочка»- это добрый ,светлый и уютный дом. Это дом, где дети встречают заботу, ласку, находят множество развлечений для себя и могут поиграть в самые различные игры, общаясь со своими сверстниками. Именно здесь закладывается основа творческого, духовного, нравственного и патриотического воспитания.

Детский сад №4 «Звёздочка» был открыт 20 декабря 1982 года на территории предприятия « Сельхозтехника». В то время было 7 групп и посещало детский сад 140 человек. Шефами детского сада были такие предприятия как: «Сельхозтехника», «Откормсовхоз», «Транссельхозтеника». Они оказывали большую помощь в приобретении мебели для групповых комнат, постельного белья, канцтоваров, игрушек, спортинвентаря.

Первой заведующей стала Акимова Любовь Евгеньевна. Коллектив состоял из молодых, энергичных, творческих, не знающих покоя, людей.

Сегодня мы чтим и помним наших ветеранов : Соколову Александру Ивановну – воспитателя ясельной группы, Москаленко Антонину Макаровну- повара, Доронину Нину Алексеевну – помощника воспитателя, Рудакову Нину Ивановну – повара, Иванову Галину Александровнау– медсестру, Страдаеву Лидию Евгеньевну – ночного сторожа. Много лет проработали в нашей «Звёздочке» воспитателями Мышляева Наталья Викторовна и Савочкина Наталья Николаевна. За свой многолетний добросовестный труд они были удостоены звания «Методист дошкольного образования».

Шло время, много событий произошло в стране, много перемен произошло и в нашем детском саду.

В 1989 году заведующей детским садом стала молодая и энергичная Феклюнина Людмила Анатольевна, которая возглавляет наш детский сад и сейчас. За свой многолетний труд она награждена грамотой Министерства образования Саратовской области.

Сейчас в нашем детском саду работает коллектив, сумевший не только не растерять ценный опыт работы с детьми, накопленный заслуженными воспитателями, но и обрести свой новый облик, подтвердить и умножить авторитет, который собирался по крупицам на протяжении многих лет.

Благодаря усилиям коллектива и огромной помощи родителей отремонтирован спортивный зал, в русском народном стиле оформлен музыкальный зал, огорожена территория детского сада и отдельно участки для каждой группы, приобретено и установлено оборудование на игровых площадках, благодаря спонсорам, полностью покрашено. Построена котельная, проведена канализация в каждой группе, ежегодно проводится текущий ремонт помещений.

Работа учреждения многогранна и многопланова. В центре всей этой огромной работы находится только ребёнок. Это главная задача всей педагогической деятельности нашего коллектива.

В детском саду работает логопедический пункт. Учитель-логопед Гибескул Ирина Александровна проводит интересные занятия по коррекции речи детей.

Педагог-психолог Картушина Марина Ивановна проводит психолого-педагогическую диагностику детей и тесно сотрудничает с родителями воспитанников.

На базе детского сада функционируют занимательные и познавательные кружки:

1.«Светофорик» - руководитель Страдаева Елена Владимировна в игровой форме знакомит детей с правилами дорожного движения.

2. «Умелые ручки» - руководитель Стешина Галина Александровна учит детей работать с природным материалом.

3. « Ручной мяч»- руководитель Михайловская Ольга Владимировна формирует навыки игры с мячом.

4. «Фольклор- источник народной культуры» - руководитель Бережная Любовь Николаевна развивает творческий потенциал детей.

5. « Юные волшебники» - руководитель Ершова Татьяна Александровна развивает фантазию и творческое воображение.

Детский сад успешно функционирует в течение 30 лет. В настоящее время работают 4 группы: 1-я младшая, 2-я младшая, средняя, старшая.

Наш детский сад создан для того, чтобы малыши могли погрузиться в замечательную, с любовью подготовленную среду, где перед ними будут открытые неограниченные возможности познания мира в той форме, которая идеально соответствует их естественным потребностям. Деятельность детского сада направлена на воспитание из каждого ребёнка социально зрелой личности, готовой к самоопределению, способной к адаптации и самореализации на каждой ступени своего развития, на обеспечение единства воспитательного и образовательного процессов, укрепление здоровья детей при неукоснительном соблюдении безопасности и прав ребёнка.

Детский сад оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

 

 

 

 

Я работаю в стране детства!

Многие представляют труд воспитателя как игру с детьми, веселое времяпровождение и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый их воспитанник вырос настоящим человеком. Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать все: шить и рисовать, вязать и заниматься цветоводством, огородничеством, в определенной степени владеть актерским и режиссерским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием. Так что же такое воспитатель детского сада? Конечно же, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакты с их родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Окончив педагогический институт, я по воле судьбы стала воспитателем. И ни на минуту не пожалела об этом. В моем представлении воспитатель – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, для творчества. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня – это лицо детей. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, потому что самая большая ценность на земле – дети, во имя которых мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого мы строим этот дом и дерево? Давно принято считать, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это очень важно, как вырастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как главном составляющем этого мира. Как часто в своей работе я слышу любимые для детей вопросы: «Почему?», «Откуда?», «Что такое?». Многие педагоги считают, что эти вопросы являются преддверием в развитии познавательного интереса. Чтобы ответить на них и развить у детей познавательный интерес, в своей работе я использую проектный метод обучения. Этот метод позволяет мне развивать познавательный интерес к различным областям знаний, формировать коммуникативные навыки и нравственные качества. Участие в проекте помогает ребенку почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиции «Я сам», «Я сделаю», «Я умею». У детей появляется возможность внести свою лепту в общее дело, проявить индивидуальность, завоевать определенное положение в группе. В этом году мною был разработан педагогический проект на тему «Правила дорожные знать каждому положено», цель которого – формирование основ безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте. В проекте определены перспектива развития проекта, пути взаимодействия на привитие навыков безопасного поведения у детей на дорогах, показатели результативности и взаимодействие между участниками проекта. Я считаю, данную технологию можно использовать практически по любой теме, поскольку отбор тематики проводится с учетом практической значимости для воспитанников. Я убеждена, что эта технология эффективное средство от скуки и однообразия на занятиях, ведь главное отличие между обычной и проектной работой состоит в том, что при обычной работе основная деятельность ограничена только занятием, а при проектной работе – работа ведется и вне занятий. Особенно привлекательным для меня является то факт, что проектное обучение активно влияет на мотивацию ребенка. Очень важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать, формируя творческие способности и активность обучаемых, то есть идет непрерывный процесс обучения и воспитания. Используя в своей работе проектную деятельность, я пришла к выводу, что при общении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения этот метод очень эффективен. Недаром эту технологию относят к технологии 21 века. «Мой девиз по работе» «…Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А Сухомлинский) Основной целью педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, благополучно. В.М.Сухомлинский говорил: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность». Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. «Мои принципы в работе» - дать детям больше самостоятельности и право выбора; - не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия; - «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможным интересам; - умение встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность; - помочь детям быть социально значимыми и успешными, все новое – это интересно. «Мой девиз по жизни» Жизнь это песня - спой ее, Жизнь это игра – сыграй в нее, Жизнь это вызов – ответь на него, Жизнь это мечта – осуществи ее, Жизнь это жертва – принеси ее, Жизнь это любовь – насладись ею.

Добавить грамоту в портфолио