Главные вкладки
Михайлова Татьяна Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка для дошкольников, ИКТ
Увлечения: Семья Кулинария Спорт Садоводство
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Волхов
Место работы: МДОБУ "Детский сад №6 "Солнышко" комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-tatyana-ivanovna"Расскажи-и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать-и я пойму"

О себе
Я работаю музыкальным руководителем в детском саду 29 лет. Люблю свою работу, люблю заниматься с ребятишками! Люблю, когда вижу заинтересованные
глаза моих ребяток!!! Очень рада, что выбрала эту трудную, творческую профессию! Осваиваю компьютерные технологии, создаю презентации. Хочу научиться многому!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература

Моё портфолио
В воспитании детей очень важно, чтобы родители, педагоги детского сада объединились в своих усилиях сделать жизнь ребёнка интересной и увлекательной, наполненной радостными событиями. В нашем детском саду накоплен такой опыт, который показал, как можно организовать жизнь всего детского сада, чтобы увлечь всех: и педагогов, и детей, и родителей. Метод проектов-уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых.
Создана творческая группа по разработке проектов. Накоплен большой опыт в проведении проектов в детском саду. Организовано и проведено несколько "музыкальных" проектов.
В ходе совместной творческой деятельности взрослые помогают детям стать добрее, внимательнее, решительнее, ответственнее. Дети приобретают не только знания, умения, но и полезный опыт совместной творческой деятельности, практику социального взаимодействия. Развиваются познавательные, творческие способности, коммуникативные навыки. Дети учатся работать в коллективе, становятся дружнее, хотят узнавать новое. Мы заметили, что дети всё чаще предлагают свои решения, сами находят выходы из различных ситуаций. Дети стали активней, свободно идут на контакт.
Проектирование изменило и роль педагогов: они выступают активными участниками, а не исполнителями чьей-то воли. Педагоги свободны в выборе деятельности, форм, приёмов для достижения цели, что способствует развитию профессионализма, побуждает к самообразованию.
Замечено, что улучшился микроклимат в детском саду, повышается его рейтинг. Родители стали больше знать о жизни детского сада, своего ребёнка в группе; Внимательнее принимать рекомендации педагогов. вносить свои предложения. Родители охотнее откликаются на просьбы, с удовольствием принимают участие в жизни группы, детского сада. Педагоги чувствуют удовлетворённость от своей профессии. Главное-сохранить атмосферу радости, творчества, стремления к самореализации.