Главные вкладки
Михальченко Оксана Юсуповна
Сайт учителя школы
Профессия: Учитель географии
Профессиональные интересы: инновации в образовании
Увлечения: составление методических разработок по географии
Страна: Казахстан
Населенный пункт: Астана
Место работы: Школа - гимназия № 32
Звание, ученая степень: Учитель географии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalchenko-oksana-yusupovna
Эссе
Детей надо любить и с ними заниматься, тогда в них расцветают чудесные цветы талантов.
Ш.А.Амонашвили
Я считаю, что учитель – главная фигура в образовательном процессе. Его работа не ограничивается только урочными занятиями, выполнением учебных программ и норм, определяемых образовательными стандартами. Она значительно шире и сложней. Мне кажется, что профессионал не «ходит на работу», не отбывает «учебные часы», а совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в школе, соединяя воедино и невидимое творчество по подготовке к урокам, и внеклассную работу по предмету, и всю многообразную деятельность в сотрудничестве с учащимися. При этом он находит возможность и проявляет стремление работать творчески. Творческая деятельность учителя, предполагающая развитие ребенка, строится на опережении, на непрерывном творческом поиске во всех видах взаимодействия с учащимися.
На мой взгляд, путь учителя к педагогическому мастерству и повышению образовательного уровня начинается с целенаправленной работы по самообразованию. Обобщая и распространяя опыт своей работы, поднимаешься на новый уровень развития.
За последнее время в мире изменились приоритеты образования. Если прежде ценились знания сами по себе, то теперь на первое место вышли обще учебные умения: умения приобретать и эффективно использовать знания. В настоящее время, знания быстро устаревают или становятся не достаточными, а значит нужно овладевать способами их обновления и пополнения. От того как ученик сможет применить эти знания, на сколько он компетентен в широком внешкольном контексте, зависит его будущее самоопределение. Это не только умение добывать и применять знания - это коммуникативные навыки, навыки самоконтроля и самооценивания, развития творческих способностей.
«Не мыслям надо учить, а мыслить». Иммануил Кант
Эти слова характеризуют, как изменились мои взгляды на профессию учителя после посещения трехмесячных курсов по повышению квалификации.
Благодаря 7 модулям, которые я применяю на своих уроках, наше обучение детей стала более интересным и продуктивным. Каждый ученик стал активно вливаться в обучение, свободно высказывать свои идеи и проблемы, которые все вместе, сообща, мы разбираем и обсуждаем. А главное, я считаю, что наши дети поняли, что мы прислушиваемся к их голосу и готовы в любой момент прийти на помощь. Ведь «…школа должна помочь ребенку заглянуть в себя и определить некоторый набор ценностей, согласующийся с его неповторимой человеческой сущностью». Абрахам Маслоу
В данное время я работаю в родном коллективе, школе, где меня окружают творческие люди. Вокруг меня – дети, где каждый ребенок – это своеобразный мир мыслей, взглядов, чувств, переживаний, интересов, радостей, тревог, горестей, забот.
Сама себе задаю вопрос: "А что меня здесь держит? Что является стимулом в работе? Любовь к детям? Любовь детей ко мне?" Да, безусловно! Но в первую очередь - ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Совершенно уверенна, что любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками, новыми технологиями, концепциями. Нужен ещё и нелёгкий труд души. Главное - научиться видеть и ценить в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребёнок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Найти рецепт учительского успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Честь, Искренность, Справедливость, Достоинство, Профессионализм.
Учитель географии: Михальченко Оксана Юсуповна
О себе
Мое одухотворение - мой любимый сынок Давид
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детские энциклопедии
Мои достижения
Прохождение курсов в период с 2011 по 2014 год
Год | Наименование курсов | Место прохождения | Кол-во часов |
2011 | Курсы по казахскому языку | ШГ№32 |
|
2012 | Курсы по казахскому языку | ШГ№32 |
|
2012 | «Преподавание географии на основе современных требований к образованию» | ИПК | 72 |
2012 | «Курсы повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ третий (базовый) уровень | ИПК | 414 |
2013 | «Инновации в образовании» | БЦ Корме |
|
2013 | «Научно-методические основы преподавания предмета «Самопознание» | ИПК |
|
2013 | «Научно-методические основы организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по географии (в рамках проведения ЕХРО-2017» | ИПК | 72 |
2014 | 3 Форум «Worlddidac Astana 2014» на тему «Инновации в образовании» | БЦ «Корме» |
|
2014 | Мастер-класс на тему «Мультимедия құралдары арқылы оқушылардың сыни ойлау қабілетін дамыту» | ИПК |
|
Моё портфолио
Новые подходы в образовании
Наша жизнь быстротечна и все, что в ней происходит зависит то нас – людей. Для того, чтобы видеть наше общество образованным и воспитанным, каждый из нас не должен остаться в стороне, а принимать активное участие. Для меня выпала большая удача, оказавшись на курсах «Повышение квалификации», которые вносят положительные изменения в систему нашего образования.
«Не мыслям надо учить, а мыслить».
Иммануил Кант
Эти слова характеризуют, как изменились мои взгляды на профессию учителя после посещения курсов.
Благодаря 7 модулям, которые мы теперь применяем на своих уроках, наше обучение детей стала более интересным и продуктивным. Каждый ученик стал активно вливаться в обучении, свободно высказывать свои идеи и проблемы, которые все вместе, сообща, мы разбираем и обсуждаем. А главное, я считаю, что наши дети поняли, что мы прислушиваемся к их голосу и готовы в любой момент прийти на помощь. Ведь «…школа должна помочь ребенку заглянуть в себя и определить некоторый набор ценностей, согласующийся с его неповторимой человеческой сущностью». Абрахам Маслоу
«Новые подходы в образовании» позволили мне осознать всю значимость и ответственность слова «учитель». Теперь я с гордостью могу сказать: «Я люблю свою профессию, потому что я люблю детей и слышу их голос».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты