Главные вкладки
Михальченко Анастасия Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность
Увлечения: психология
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: г. Заозерск
Место работы: МОУ СОШ №289
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihalchenko-anastasiya-petrovnaО себе
Стоило мне на свете родиться.
В Заозерск приехать со своею мечтой
Мне тогда не могло и присниться,
Что школа станет моею мечтой.
( После окончания университета, мне не удалось сразу устроиться работать по специальности. Чтобы стать учителем пришлось пройти длинный путь: сначала я вечерами работала уборщицей в учреждении дополнительного образования, потом меня повысили в гардеробщицы, затем я стала художником – оформителем, потом педагогом дополнительного образования клуба «Малышок». Отработав в этой должности 8 месяцев, приняла участие в конкурсе профессионального мастерства «Сердце отдаю детям» в учреждении и на муниципальном уровне, в котором стала победителем. Меня назначили методистом, но я очень хотела работать с детьми. Ушла в школу, но учителем стала не сразу, сначала работала воспитателем группы продленного дня. И вот в 2005 году моя мечта исполнилась я стала учителем и классным руководителем. )
Придя в школу, я мечтала увидеть горящие глаза ребят, желание узнавать новое, непременно дисциплинированных и послушных. Что же я увидела? Вот загрустивший Илья, кладет на новую ручку, такую же новую линеечку и испытывает действие получившихся весов с помощью разновесов-ластиков. Аня и Юля на перемене без остановки пишут мелом тут же стирают написанное и внимательно наблюдают за тем, как высыхает доска. А Данил проверяет, на сколько ему хватит заправки фломастера, и вот уже несколько минут разрисовывает черновичок. Мальчишки извели свои альбомы на бумажные самолетики, пытаясь собрать такой, который пролетит дальше и дольше остальных. Таких наблюдений я могу привести немало. Меня это не радовало, а скорее огорчало, мешало вести уроки, вносило дисгармонию на переменах. Я задала себе вопрос: «Чего я хочу, работая с детьми?» Ответ оказался прост. Все чего я хотела - это освободить ребячью страсть к исследованию и экспериментированию, осветить мир их интересов огнем собственной многогранности. В. И. Даль сказал: «Воспитатель сам должен быть, чем он хочет сделать воспитанника». Я поняла, чтобы исследовательское поведение учеников не мешало учебе, нужно просто следовать их интересам.
Я – хореограф, когда с ребятами ставлю танцы.
Я – психолог, когда, например, участвую в жарких дискуссиях учеников, порой разрешая конфликты юных апанентов.
Я – художник оформитель. Мы вместе создаем стенды для защиты исследовательских работ.
Даже расписывали стены коридора школы, при работе над социальным проектом «Мы рисуем – вы играете».
Я - историк, краевед. Знакомлю учеников с историей Северного флота и Заполярным краем, через работу над проектами, посвященным этим темам.
Я – научный консультант, когда с юными исследователями составляем тексты научных статей, для защиты работы.
У меня есть еще одна самая главная роль в жизни каждой женщины. Я - мама. Но я не могу сказать, что наша семья состоит из двух человек. Я почти всегда с ребятами, а моя дочь всегда со мной, значит можно сказать, что мы ВМЕСТЕ и у нас одна большая дружная семья.
И все же, как много бы ролей я не играла, как много предназначений мне не пришлось освоить. Самое главное призвание мое быть учителем и классным руководителем.
Я готова понять и простить если нужно
И развеять сомненья и в душу не лезть.
Как розу на клумбе ращу в классе дружбу,
Вырывая с корнями ложь, подлость и лесть.
К первым детским победам я тоже причастна,
Но и промахи с ними делю пополам.
Я люблю и горжусь, своим званием классный.
Свое сердце я детям по частичкам раздам!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Антуан Де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Вениамин Алексадрович Каверин "Два капитана"
Гектор Мало "Без семьи"
Мой взгляд на мир
Талант – найти в себе призвание, призвание – найти в себе талант.
Моё портфолио
«Воспитание детей – рискованное дело. Ибо в случае удачи последнее приобретено ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи горе несравнимо ни с каким другим». Демокрит.
Воспитатель должен быть профессионалом. Он должен уметь ставить себя рядом с ребенком в деятельности, а не напротив её. Именно он должен помочь ребёнку понять себя и поверить в свои силы, создавать ситуации успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты