Главные вкладки
Кузнецов Михаил Александрович
Физкультура залог Здоровья
Профессия: учитель физкультуры
Профессиональные интересы: Спорт залог Здоровья
Увлечения: игры, бег, туризм
Регион: Карачаево-Черкесия
Населенный пункт: Черкесск
Место работы: МКОУ СОШ №10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihail-kuznetsov-fizraО себе
Я родился в городе Черкесске и со школьной скамьи занимался несколькими видами спорта: волейболом, лёгкой атлетикой, гимнастикой. Участвовал в спортивных соревнованиях за честь класса, школы и района. С детства я видел себя разносторонним человеком но только когда поступал в педагогический университет твердо знал что буду учителем физкультуры. Сделав свой выбор и связав судьбу с педагогической деятельностью, поставил перед собой задачу заинтересовать учеников к спорту, объяснить важность ежедневных занятий физической культурой каждого школьника. Моя история как учителя физкультуры, началась в сентябре 2013года, в МКОУ СОШ № 10 , г. Черкесска Карачаево-Черкесской республики. В этой школе я получил большой опыт. В этом мне помогли коллеги и ребята: первые делились своим ценным опытом, а вторые хотели учиться и пробовать что-то новое. Благодаря совместным усилиям зимой 2014 года мои ученики 11 класса выступили на городских соревнованиях по волейболу, заняли 3е место . Также было много побед и по другим видам спорта. В стенах этой школы, я получил бесценный опыт и закрепил уже имеющиеся навыки моей учительской деятельности. Как любой педагог, я стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать всё возможное, чтобы дети тянулись к знаниям и стремились к лучшему. Я уверен что, каждый уважающий себя учитель физкультуры должен гордиться не только спортивными победами своих учеников, вышедших из школьных стен, но и умением сохранить здоровье людям, которых он вырастил. Виктор Гюго сказал: «Будущее в руках школьного учителя». Благодарный труд наставника оставляет в душе каждого глубокий след. Настоящий учитель всегда предан своему делу. Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность. Свои уроки я строю так, чтобы каждый ученик стремился к самосовершенствованию своих возможностей. На уроках применяю современные технологии, различные формы работы со школьниками. Одному ученику легко даются нагрузки, а другому не хватает силы, выносливости. А значит, необходим индивидуальный подход. Когда ученик сталкивается с трудностями, когда его жизненный опыт и знание предмета уже не помогают, он становится на путь осмысления. Поэтому я как учитель создаю образовательные проблемные ситуации, в которых приобретение нового знания и умения становится вызовом для ребенка, его персональным, личностным и глубоким переживанием. При этом я отвечаю за его физическую и эмоциональную безопасность – это принципиальное отличие живого контакта с учеником от дистанционного учителя. Быть «здесь и сейчас» - значит, чувствовать ребенка, сопереживать ему, оказывать ему искреннюю моральную поддержку, для которой иногда не нужно слов, достаточно приободряющего взгляда. Ещё одной из задач своей работы вижу изменение отношения к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. И в самом деле, разве можно сравнить физкультуру с математикой или физикой? Ведь ЕГЭ по этому предмету сдавать не нужно, да и в будущем от умения лазить по канату не зависит поступление в вуз. К большому сожалению, примерно так рассуждают родители, которые «идут на поводу» у своих детей и тем или иным способом освобождают их от занятий физкультурой. При этом они забывают, что занятия физкультурой – это, прежде всего, здоровье, от состояния которого зависит не только будущее школьника, но и его жизнь. Процесс обучения в школе ни в коем случае не может строиться за счет ресурсов здоровья детей, а должен быть направлен на его сохранение и укрепление. Я считаю, что успешная педагогическая деятельность и состояние здоровья детей не могут рассматриваться изолированно. Поэтому недооценивать значение физкультуры в жизни школьников недальновидно и опасно. Моя задача – переубедить, доказать, что постоянное посещение уроков физкультуры положительно сказывается на формировании таких важных для современного общества ценностей, как стремление к достижению успеха, желание побеждать, умение противостоять не только своим соперникам, но и собственным слабостям. На своих уроках я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Ведь именно в школе должны закладываться такие важные качества, которые помогут им не только в спорте, учёбе, но и будущей взрослой жизни. Моя работа мне нравится, всегда стараюсь выполнять её искренне, с душой. За всё время работы учителем я ни разу не пожалел о своём выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет всё время искать и находить что-то новое, учит упорству и сопереживанию, нацеливает на успех меня и моих детей. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, тренировки, соревнования, дни, наполненные заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поиском. Учитель не имеет право на ошибку в своей работе, потому что такой «производственный брак» будет виден, только через время и уже нельзя будет что-либо исправить. А ошибки учителя физкультуры могут отразиться на здоровье нации! Нужно работать честно и стараться избежать ошибок в профессии. Считаю профессию учителя самой главной на свете. Ведь учительство – искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора но, на мой взгляд, более тяжелый и ответственный.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты