Главные вкладки
Миц Яна Сегреевна
сайт инструктора по физической культуре (плаврук)
Профессия: инструктор по физической культуре (инструктор по плаванию)
Профессиональные интересы: занятия с детьми в бассейне, работа с нудлами на воде, аквааэробика
Увлечения: алмазная вышивка, вышивка бисером и крестом, хождение на беговых лыжах
Регион: Камчатский край
Населенный пункт: г. Елизово
Место работы: МАДОУ "Детский сад №1 "Ласточка"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mic-yanaВы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть. ...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Помоги мне сделать это самому»
Мария Монтессори
«Чей же это ребенок»
Билл Вилсон
Мой взгляд на мир
Педагогу детского сада важно любить и уважать всех детей одинаково, вне зависимости от поведения ребенка и личностного отношения родителей к педагогу. Педагог не имеет права самоутверждаться за счет своих воспитанников, используя авторитаризм, а напроти, обязан выстраивать с детьми демократические отношения, чтоб они могли почуствоватиь себя полноценной личностью. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками.
Мои достижения
Главное профессиональное достижение педагога заключается в том, чтоб ребенок видел в нем друга, пример для подражания, с которым он без опаски отправиться к новым горизонтам и вершинам.
Моё портфолио
Инструктор по физической культуре в ДОУ осуществляет профессиональную работу, оказывая содействие в полноценном физическом развитии воспитанников детского сада на различных возрастных этапах дошкольного детства, оказывает содействие в создании благоприятной обстановки для развития и формирования личности ребёнка, организации личностно – ориентированного подхода к каждому из воспитанников в соответствии с ФГОС.