Главные вкладки
Мхитарян Наталья Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Математика
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Пушкин
Место работы: ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга "Речецветик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mhitaryan-natalya-nikolaevna"Если есть у человека великая цель, то она должна проявляться во всем - в самом, казалось бы, незначительном. Надо быть честным в незаметном и в случайном: тогда только будешь честным и в выполнении своего большого долга".
Со школьной скамьи моей мечтой была учеба в пединституте. У меня были прекрасные учителя, которые вселяли уверенность в каждого ученика, воспитывали самые лучшие качества, учили нас так, что мы поступали в высшие учебные заведения без репетиторов.
Поступив и окончив пединститут, я получила специальность учителя математики и физики. Но жизнь распорядилась по-своему. ЧТобы устроиться на работу, необходимо было устроить ребенка в детский сад, и мне предложили поработать в детском саду. И вот уже 24 года, как я воспитываю дошкольников.
Когда видишь результаты своего труда, получаешьполное удовлетворение от работы. Хочется, чтобы наша работа стала престижной, уважаемой, поэтому всю свою душу вкладываю в нее.
О себе
Люблю путешествовать, сама познаю что-то новое и могу эти знания передать другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать. Читаю разную литературу: педагогическую, научную, приключения.
Изначально на мою педагогическую деятельностьповлияли произведения А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башне". С большим интересом читала "Письма о добром", "Воспоминания о России" Д.С.Лихачева, "Как наше слово отзовется..." В.В.Колесова о правильном словоупотреблении.
Мой взгляд на мир
Только доброта и понимание спасет мир. Если бы все люди умели слушать и слышать друг друга, то больше было бы взаимопонимания. Нам всем не хватает дипломатичности.
Мои достижения
Своими достижениями считаю результаты своего труда. Когда видишь, как взрастают зернышки доброты, любви и человеческих качеств в малыше; когда неговорящие дети начинают говорить, читать стихи, сочинять сказки, фантазировать, рассуждать; когда родители благодарны за теплое отношение и хорошее образование, когда тебя помнят после выпуска из детского сада, то получаешь полное удовлетворение.
Моё портфолио
Работа в группе с детьми, имеющими нарушения речи, постоянно стимулирует на придумывание новых приемов работы. Известно, что дети этих групп страдают не только плохим звукопроизношением, но и тем, что у них нарушены основные психические свойства и процессы: память, внимание, мышление. Страдает мелкая моторика, присутствует раскоординированность в движениях. Существует много методических разработок на тему "Как помочь детям с тяжелыми нарушениями речи", я ими с удовольствием пользуюсь. Но иногда набор нарушений оказывается очень уж изысканный, приходится придумывать, что называется, на ходу. Часть своих разработок, я и хотела бы представить в своем портфолио.