Главные вкладки
Метейко Ирина Васильевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: Эстетическое и творческое развитие детей
Увлечения: музыка,психология
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ №1825
Звание, ученая степень: "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meteyko-irina-vasilevnaЛюбите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке, вы найдёте в себе новые, не ведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.
Без музыки не проживу и дня!
Она во мне. Она вокруг меня
И в пенье птиц, и в шуме городов,
В молчанье трав и в радуге цветов,
И в зареве рассвета над землей...
Она везде и вечно спутник мой.
Ей всё подвластно: радость и тоска,
В ней – просто миг и долгие века.
И воскресить умеет, и убить,
Заставит полюбить и разлюбить.
Но разве может жить она без нас
Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!
Без наших дум и радостей земных,
Без мелочей смешных и не смешных?..
Мы ей за всё «спасибо!» говорим
И, веря в торжество её,— творим!
О себе
Окончила МПГУ им.В.И. Ленина в1993г. По специальности музыка. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю в школе 22 года.
Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика.
Мой взгляд на мир
7 У " Учительского успеха:
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников.
Моё портфолио
Страна музыки
А. Лопатина, М. Скребцова
Есть на Земле одна страна,
Зовется музыкой она.
Созвучья в ней живут и звуки,
Но чьи их открывают руки?
Кто заставляет мир звучать,
Когда он устает молчать?
Когда он будто бы струна,
Которая звенеть должна?
Конечно, это музыкант,
Его порыв, его талант,
Его желание творить
И людям красоту дарить.
Он учит душу ввысь смотреть
И, не боясь преград, лететь
В страну, где звуки дарят счастье,
Где все у музыки во власти.
Ведущая роль в в музыкальном воспитании дошкольников принадлежит восприятию музыки. Это сложный и эмоционально окрашенный познавательный процесс, включающий восприятие и анализ музыкального произведения.
Наиболее эффективно музыкальное восприятие- мышление развивается в слушании музыки. Размышления о музыке и анализ способствуют развитию логического и ассоциативного мышления, формируют навыки самостоятельной работы. При развитии мышления формируется зрелая личность, способная творить и созидать.
Формированию музыкального мышления способствуют движения, которые помогают ребенку ощутить характер музыки, смену настроений. Двигательное экспериментирование под музыку является универсальным и действенным средством развития эмоциональной отзывчивости, музыкального мышления, творческого воображения детей.
Наряду с восприятием музыки и движением муз. деятельность включает в себя пение и игру на музыкальных инструментах, основанных на опыте восприятия. На занятиях дети учатся находить звуковые ассоциации, группировать звуки на основе общих признаков, производить подбор к звукам словесных определений.
Очень любимы детьми музыкальные пальчиковые игры, они развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты