Мешков Дмитрий Андреевич

сайт Мастер производственного обучения, преподаватель

Преграды в пути нам не помеха — всегда и везде добьемся успеха!

Профессия: Мастер производственного обучения, преподаватель.

Профессиональные интересы: Устройство и ТО легковых тс

Увлечения: Автомобили.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Автомеханический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/meshkov-dmitriy
В молодости учатся, а в старости понимают.
Мария Эшенбах

О себе

Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический колледж".
 
Должность: Мастер производственного обучения
 
Квалификация: Слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда.
 
Образование: среднее профессиональное образование СПб ГБПОУ  "Автодорожный колледж"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть о настоящем человеке, автор Борис Полевой

Моё портфолио

Главное место в системе формирования квалифицированного рабочего - занимает производственное обучение.
 
Основными направлениями совершенствования производственного обучения учащихся являются:
1. соединение обучения с производительным трудом обучающихся;
2. формирование у обучающихся умений применять в работе современную технику и технологию, передовой производственный опыт;
3. разнообразие организационных форм и методов производственного обучения;
4. применение методов и приемов обучения, обеспечивающих формирование прочных профессиональных умений и навыков;
5. развитие самостоятельности, творческой активности и технического мышления;
6. выработка умений применять знания в производственных условиях;
7. формирование навыков самоконтроля; 8. комплексное использование наглядных пособий, технических средств обучения и информационных технологий.
 
Внешняя сторона учения в процессе производственного обучения учащихся проявляется в их трудовой учебной деятельности – выполнении приемов, операций, изготовлении изделий, регулировке, наладке механизмов и тому подобных производственных действиях. Внутренняя деятельность включает восприятие и осмысливание инструктивных указаний мастера, обдумывание и планирование предстоящей работы, способов контроля и самоконтроля, мысленный процесс поиска наиболее рациональных способов выполнения работы, построение предположений, их проверку. В результате единства внешней и внутренней сторон учебной деятельности у учащихся формируются знания, умения и навыки. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы