Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский
Мои ученики совсем не похожи на свои сверстников. Каждое их утро начинается с ласковой улыбки мамы в полной тишине. Они не слышат… Они, как и все соседские дети, с ранцами за плечами отправляются в школу, в начале урока надевают слуховые аппараты и погружаются в мир звуков.
О себе
Дата рождения: 31 июля 1986 года (26 лет)
Образование: Высшее
Челябинский Государственный Педагогический Университет
по специальности «Сурдопедагогика»
с дополнительной специальностью «Логопедия»,
присуждена квалификация
«учитель-сурдопедагог», «учитель-логопед»
(2003 – 2008)
Институт дополнительных творческих профессий
Челябинского Государственного Педагогического Университета
по специальности «Школа вожатого»,
присвоена квалификация
«организатор досуга в детских оздоровительных лагерях и центрах»
(2003 – 2004)
Место работы:
С 01.09.2005 г.
Специальное Коррекционное Образовательное Учреждение
I-II вида г. Челябинска
Должность:
Учитель – дефектолог
с 01.09.2011 г. руководитель ШМО учителей-дефектологов
Общий трудовой стаж – 8 лет
Педагогический стаж – 8 лет (в том числе в данной школе – 8 лет)
24 февраля 2009 г. присвоена вторая квалификационная категория
28 декабря 2010 г. присвоена первая квалификационная категория
28 августа 2013 г. присвоена высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Шолохов "Судьба человека"
А. Солженицын "Раковый корпус"
Мой взгляд на мир
Считаю, что сильным педагогом быть может только тот педагог, который не перестает учиться, расти профессионально и личностно, апробирует и применяет новые подходы и методики, нестандартно и творческий подходит к работе с детьми. Работать с «Особыми» детьми очень интересно, они постоянно удивляют тебя, постоянно открывают новые, порой совершенно неожиданные, личностные и эмоциональные качества. Их компенсаторные возможности безграничны и уникальны. Главное увидеть их и не пытаться подогнать всех «под одну гребенку» - норму развития. У каждого ребенка свой путь и наша главная задача и родителей, и педагогов – это найти его и помочь ребенку шагать по этой интересной и увлекательной дороге жизни.
Мои достижения
•работаю над методической темой «Развитие связной речи глухих школьников посредством дидактических игр на индивидуальных занятиях», с докладами на эту тему выступаю на методическом объединении учителей-дефектологов (с 2008 г.);
•разработала методические рекомендации и дидактический материал по работе над звуком [Ш] (2009 г.)
•разработала методические рекомендации и дидактический материал по работе над речевым дыханием у глухих школьников (2011 г.);
•провела обучающие семинары для педагогов ОУ «Теоретические аспекты верботональной системы. Применение элементов ВС на уроках и внеклассных занятиях» (ноябрь 2011 г.), «База развивающих показателей по формированию произносительной стороны речи учащихся с нарушенным слухом» (февраль 2012);
•ежегодно участвую в методических и предметных неделях учителей-дефектологов, педсоветах;
•провожу открытые уроки для студентов Челябинского государственного педагогического университета, родителей учащихся (2009-2012гг.).
•выступаю организатором и ведущим общешкольных мероприятий («Конкурс чтецов», Речевые перемены, «Книжкины именины», Новогодние утренники, олимпиада «Не буду молчать»), являюсь куратором I Международной предметной интернет-олимпиаде среди учащихся школ I – II вида «Родник знаний – 2012».
Грамоты:
•Почётная грамота Управления по делам образования города Челябинска за I место в городском конкурсе «Лучшая методическая разработка учебного занятия – 2010. Педагогический дебют» (внеклассное мероприятие);
•Почётная грамота Управления по делам образования города Челябинска за II место в городском конкурсе «Лучшая методическая разработка учебного занятия – 2010. Педагогический дебют» (специальное коррекционное образование);
•Сертификат МОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр г. Челябинска» за IV место в Интернет-турнире для педагогов ОУ г. Челябинска - 2010;
•Почётная грамота Управления по делам образования города Челябинска за II место в городском конкурсе «Лучшая методическая разработка учебного занятия – 2011. Педагогический дебют» (предметы специального (коррекционного) образования);
•Грамота Управления по делам образования Металлургического района города Челябинска за II место в конкурсе Авторские разработки – 2011 (разработка учебного занятия);
•Грамота Управления по делам образования Металлургического района города Челябинска за III место в конкурсе Авторские разработки – 2011 (разработка внеклассного мероприятия);
•Диплом участника интернет-турнира для педагогов ОУ города Челябинска – 2011;
•Благодарность Управления образования Металлургического района Администрации города Челябинска за активное участие в работе школьного музея и личный вклад в развитие краеведческого движения «Отечество» (2009 – 2010 гг.);
•Грамота Администрации МСКОУ школы-интерната №10 за творческий подход к решению поставленных задач и организацию компьютерного сопровождения школьных мероприятий (2010 г.);
•Благодарственное письмо Администрации МСКОУ школы-интерната №10 за участие в подготовке команды МСКОУ школы-интерната №10 к участию в региональной олимпиаде «Не буду молчать-2011» в г. Екатеринбурге (2011 г.);
•Грамота Администрации МСКОУ школы-интерната №10 за добросовестный труд, активное участие в жизни коллектива и в честь 60-летнего юбилея МСКОУ школы-интерната №10 (2011 г.).
Моё портфолио
Современному педагогу, который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы, необходимо уметь оформлять результаты своей деятельности в виде портфолио.
Портфолио для меня – средство мотивации личностного развития, которое дает простор для педагогического творчества и мастерства. Его создание – трудный, кропотливый процесс, но результат, того стоит.
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: