Главные вкладки
Мазурина Екатерина Михайловна
Сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка
Увлечения: Музыка
Регион: Самарская область
Место работы: МБДОУ детский сад № 316 г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazurina-ekaterina-mihaylovna
Инновационные технологии по развитию музыкальности у детей органично вписываются в образовательную систему работы ДОУ. С их помощью дети приобретают уверенность в своих творческих силах, становятся более общительными, уверенными, активными. У детей появляется песенный репертуар, который постепенно расширяется. Дети учатся не только пассивно слушать музыку, но и создавать ее – петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Но самое главное то, что дети хотят и взаимодействуют друг с другом и с окружающими их взрослыми. Они с удовольствием участвуют в развлечениях и праздничных мероприятиях, выступают с концертными номерами перед сверстниками, родителями, приглашенными гостями. Формирование музыкальных способностей у дошкольников на практике подтверждает возможность всестороннего развития личности.
О себе
Закончила музыкальную школу по классу фортепьяно, закончила музыкальное училище, работаю в детском саду . люблю детей и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Д.Корнеги Сочинения
Моё портфолио
Применение инновационных технологий в педагогическом процессе способствует наиболее полному раскрытию внутреннего потенциала возможностей каждого ребенка с ограниченными возможностями, развивает ценные социальные и коммуникативные навыки; формирует определенный круг знаний и умений, необходимых для успешной подготовки детей данной категории к обучению в школе.
Совместно с воспитателями ежемесячно составляется план организации самостоятельной музыкальной деятельности детей по группам. Это дает возможность воспитателю закрепить с детьми навыки и умения, полученные детьми на музыкальных занятиях по различным видам деятельности.
Цель моей педагогической деятельности – развитие творческой, разносторонне развитой, созидающей личности ребенка. И я считаю, что постепенно, в ходе каждодневной работы с детьми, в тандеме с родителями и специалистами ДОУ, добиваюсь поставленной цели.
На будущее предполагаю изменить развивающее пространство музыкального зала, опираясь на принцип стабильности–динамичности развивающей среды.