Главные вкладки
Мазунина Оксана Александровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Изготовление наглядных пособий своими руками.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: станица Ленинградская
Место работы: МАДОУ №12 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mazunina-oksana-aleksandrovna"Дошкольное образование для человека важнее университетского."
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлимую часть его. Гюго В.М.
О себе
Родилась и живу в Краснодарском крае. В 1999 году завершила обучение в Ленинградском педагогическом колледже Краснодарского края и присвоена квалификация "Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области логопедии" по специальности "Преподавание в начальных классах". В 2002 завершила обучение в АГПИ по специальности "Педагогика и методика начального образования". С 1999 года работала педагогом в детском центре дополнительного образования, вожатой в школе. С 2002 года - учителем-логопедом в средней общеобразовательной школе № 6. С 2008 года по настоящее время работаю в должности учителя-логопеда на логопедическом пункте при МАДОУ № 12. В своей работе применяю методы и приёмы по коррекции звукопроизношения известных педагогов-практиков, а также сама разрабатываю дидактические игры и пособия для работы с детьми дошкольного возраста. Самостоятельно изучаю новинки специальной литературы и педагогических изданий по логопедии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Да-да мы все родом из детства. Поэтому все самые яркие впечатления и переживания остаются с нами на всю жизнь. Сначала мы слышим звуки, чувствуем интонацию и тембр речи, далее научаемся слушать и понимать значение услышанной речи. Будучи дошкольником мы все ознакомлены с русским народным творчеством: потешки, поговорки, пословицы и сказки. С детства мы знакомы с такими писателями: К.Чуковский, В.Маяковский, С. Маршак, К. Ваншенкин, В.Осеева "Волшебное слово" и многие другие. Мир сказок открыли и произведения зарубежных писателей: Гримм, Г.Андерсен, Ш.Перро и т.д. Уже в школьном возрасте гораздо интереснее было самой прочитать ту или иную книгу. Конечно же мне очень нравилось читать рассказы Н.Носова, смешные истории В.Драгунского, сказки Е.Шварца. Но особенно для меня самым ярким и незабываемым стало чтение произведения К.Булычёва "Девочка с земли". Оказывается мир фантастики необычен и наиболее интересен многообразием событий, происходящих с персонажами(головасты, ушаны, говорун, зеркальные цветы и т.д.). Получая профессиональное образование мы знакомимся с трудами известных педагогов и писателей: Жан-Жак Руссо, Януш Корчак, В.А.Сухомлинский, Л.Н.Толстой и многие другие. Разрабатывая или применяя на практике очередное дидактическое пособие, мы научаем детей слушать и показывать сказки о Весёлом Язычке, на занятиях мы отправляемся в путешествия по сюжетам чудесных и интересных детских сказок.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд
Каждый педагог в своей работе всегда рад успехам ребёнка. Наша задача состоит в том, чтобы вызвать у него только положительные эмоции, желание играть и достичь высоких результатов при выполнении игровых упражнений. Только счастливые и любознательные дети должны быть вечными путеводителями педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты