Главные вкладки
Смирнова Майя Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий.
Увлечения: чтение
Регион: Тульская область
Населенный пункт: Тула
Место работы: МБОУ ЦО
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayya-viktorovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...» «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
"Чтобы жить нужно солнце,свобода и маленький цветочек". Так сказал Г.Х.Андерсен. Я люблю цветы, они напоминают мне,что...
Я - дитя природы,поэтому я люблю цветы,небо и звезды,радуюсь солнцу и радуге.
Я -женщина,поэтому я всегда должна быть красива,нежна и добра. Помню,что женщина определяет духовный климат мира,вдохновляет мужчин на высокие дела.
Я - носитель разума,поэтому несу ответственность за все. что со мною происходит.
А еще я...УЧИТЕЛЬ.
Великий гуманист,врач,учитель Януш Корчак сказал: "Вы поясняете:надо опускаться до их понятий.Опускаться,наклоняться,сгибаться,сжиматься...Ошибаетесь...надо подниматься до их чувств.Подниматься,становиться на цыпочки,тянуться.Чтобы не обидеть!" Так может мне нужно всю жизнь учиться у детей и подниматься к ним бесконечно?
О себе
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 2012 году, когда я после окончания Тульского педагогического колледжа №1 города Тулы, по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области русского яззыка и литературы, пришла работать в школу № 62 ( МБОУ ЦО № 43)
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже несколько лет я переступаю порог этой школы, для того чтобы передавать знания детям.Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!Я стараюсь воспитывать в своих детях честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировала книга: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды
Мой взгляд на мир
И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!
Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливается и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.
Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях.
Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем.
Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь.
Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя.
Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему.
Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка.
Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей.
Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!
Моё портфолио
«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты